Создан заказ №3153592
23 августа 2018
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать педагогические условия взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должна присутствовать теоретическая часть и опытно экспериментальная часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшние дети - это будущее государства. В рамках государственной концепции сохранения здоровья детей большое внимание уделяется укреплению здоровья детей, и, прежде всего, формированию здорового образа жизни ребенка. Здоровьесберегающий характер обучения и воспитания особенно важен в дошкольных образовательных учреждениях, где ребенок получает базовые знания из многих наук, в том числе и о своем организме, на этом этапе происходит понимание и принятие ребенком ценности здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Специальные психолого-педагогические и социологические исследования (А.И. Захаров, Ю.П. Литвинене, А.Н. Демидова, В.Я. Титаренко, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Очевидно, что семья и ДОО, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка-дошкольника. Сегодня, признав приоритет семейного воспитания перед общественным, возложив ответственность за воспитание детей на родителей мы понимаем, что это требует и новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество», «взаимодействие».
Сотрудничество – это общение на «равных», где никому не принадлежат привилегия указывать, контролировать, оценивать. Сотрудничество – это диалог, который постоянно обогащает всех партнеров, всех участников. Двумя важными институтами, определяющими уровень здоровья детей, являются семья и ДОО. Многие дети имеют отклонения в физическом развитии, и одной из причин таких результатов является неосведомленность родителей в вопросах физического воспитания детей. Исходя из этого, необходимо тесное сотрудничество педагогов ДОО с семьями воспитанников.
Актуальность проблемы также определяется тем, что задачи, стоящие сегодня перед педагогами ДОО, требуют необходимости нововведений в сотрудничество с родителями по вопросу физического воспитания детей дошкольного возраста, в частности старшего дошкольного возраста, разработки и внедрения системы работы для активного включения родителей в жизнь ДОО.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать педагогические условия взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются педагогические условия взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать педагогические условия взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-08-29 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!