Создан заказ №3153624
23 августа 2018
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности продвижения услуг в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективное продвижение услуг и товаров на рынке ‒ первоочередная задача любого бизнеса. При этом неизменно возникает вопрос о том, каким образом следует осуществлять продвижение товаров и услуг. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Продвижение в Интернете обеспечивает самый широкий охват аудитории. Телевидение, радио, пресса по-прежнему пользуются популярностью, но им уже не сравниться с виртуальным пространством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно в сфере продвижения услуг и товаров на рынке. С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, растет. По данным исследовательской компании GfK за 2017 год аудитория Всемирной сети увеличилась почти на 4 миллиона человек и на 29 января 2017 года составила 84 миллиона пользователей. В России около половины пользователей Сети - мужчины. Люди старше 45 лет используют всемирную паутину, как правило, для работы. Более молодые проводят там больше времени в качестве развлечения [16].
Данная работа имеет теоретическую и практическую значимость, т.к. в ней не только рассмотрены методы и инструменты интернет-продвижения коммерческих услуг, но и на примере реально-существующей компании проанализированы используемые ей каналы, выявлены существующие проблемы, а также разработаны и внедрены действенные меры, направленные на их решение. Несмотря на возросшую популярность онлайн услуг, методы и инструменты интернет-продвижения, применимые именно к данной сфере, все еще остаются в малой степени описанными в специализированной литературе.
Объектом данной работы является интернет-реклама услуг и товаров. Предметом - продвижение услуг компании ООО «Промтехэксперт» в сети Интернет.
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности продвижения услуг в сети Интернет.
Среди основных задач, которые необходимо решить на пути к достижению поставленной цели, выделены:
•рассмотрение понятия «услуга» как объекта продвижения;
•изучение особенностей и средств интернет-продвижения;
•изучение методов оценки эффективности интернет-продвижения;
•анализ и оценка текущих действий по продвижению коммерческих услуг ООО «Промтехэксперт», выявление существующих проблем;
•разработка и запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. для данного направления;
•оценка эффективности внедренных инструментов, формирование выводов.
При написании работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ литературы по теме исследования, обобщение, систематизация, классификация и сравнение данных, а также эмпирические - описание, наблюдение, контент-анализ, беседа, математическое и статистическое измерениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности продвижения услуг в сети Интернет..docx
2018-08-29 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Без Вас никогда бы не сделала эти сложные для меня расчеты )!! Спасибо Вам за оперативность и помощь)