Создан заказ №3153769
4 сентября 2018
Самообразование как условие профессионального роста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по физике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. У А.С. Макаренко мы читаем: «Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации». Учитель, не владеющий методическим мастерством, учитель неквалифицированный – это беда не одного учебного коллектива, а всего общества.
Рассмотрим уровни профессионализма, которыми может и должен овладеть учитель в своей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение методическими знаниями обо всех компонентах процесса обучения обеспечивает восхождение на первую ступеньку профессионализма – уровень грамотности. Имеется в виду именно система научных знаний, а не эмпирических.
В этом случае грамотность может служить потенциальной основой следующего уровня профессионализма – уровня ремесла. Чтобы подняться на этот второй уровень, нужно овладеть уже накопленным опытом использования известных приемов обучения. На этом уровне мы имеем дело с системой методических навыков, точнее, методических приемов, владение которыми доведено до уровня навыка.
Используя приемы, учитель лишь воспроизводит то, что было известно до него, чему его учили. Переход на уровень мастерства возможен только после освоения такого элемента методической культуры, как творчество. Это элемент принципиально важен для подготовки (самоподготовки) учителя. Мастерство как система методических умений (умений действовать в новых учебных ситуациях) возникает лишь на основе развитых способностей преобразовывать освоенные приемы и переносить их в новые условия обучения.
Важно отметить, что и знания, и опыт, и способность творить входят в уровни профессионализма, только будучи окрашенными эмоциональным опытом, соотнесенным с системой ценностей личности учителя. Существует еще один уровень профессионализма, который, впрочем, не может быть целью профессиональной подготовки – уровень искусства.
Преподающие на уровне искусства чрезвычайно редки. Это не означает, что не следует ставить перед собой цель достичь уровня выдающихся учителей, таких, как В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенкова и другие. Обучиться этому уровню в массовом масштабе нельзя. Что касается уровня мастерства, то он может и должен быть целью совершенствования и самосовершенствования учителя.
Цель исследования: теоретически рассмотреть сущность самообразования для учителя физики.
Задачи:
изучить самообразование как фактор устойчивого профессионального роста учителя;
изучить самообразование как условие личностного роста учителя;
рассмотреть проблемы организации самообразования учителя;
рассмотреть пути самообразования учителей.
Объект исследования: самообразование как важная ступенька для учителя.
Предмет исследования: самообразование и его влияние на учителя.
Структура работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 39 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самообразование как условие профессионального роста.docx
2018-09-14 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
the author did everything right, but a little bit moved away from the topic at the time of the order, on the whole satisfied with the result