Создан заказ №3153910
1 октября 2018
Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера.
Как заказчик описал требования к работе:
Требование университета:
Сначала нужно прислать
план курсовой работы,
для согласования с руководителем. А после утверждения готовую курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Мнение о человеке и менеджере складывается в зависимости от того, как он выглядит, что делает, как говорит, как ведёт себя в обществе.
Предпосылки личного имиджа, бренда и репутации закладывается уже в раннем детстве, и зависят от стиля воспитания, который проповедовали родители, от культурно-исторических условий и политического курса государства в данный период. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Создание же личного имиджа, бренда и репутации на рабочем месте имеет свои отличительные особенности: он определяется примером руководителей, их принципами, идеалами и мировоззренческими особенностями, а также другими конкретными образами. Опосредовано на формирование образа менеджера влияет и руководство страны, путём выстраивания своей политической линии и её реализации через законодательство, бюджетную политику и через средства массовой информации.
На современном этапе развития общества личный имидж, бренд и репутация мендежера претерпели большие изменения. Таким образом, данная тема является довольно актуальной и противоречивой вследствие общественного дуализма. Адекватно сформированный образ мендежера предопределяет развитие страны в будущем.
Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать сущность личного имиджа, репутации и бренда,
2. рассмотреть историю возникновения и развития понятий «личный имидж», «репутация» и «бренд»,
3. проанализировать формирование личного имиджа, репутации и бренда: подходы, технологии, инструментарии,
4. проанализировать основные характеристики ООО «Соланж»,
5. провести анализ практики личного имиджа, репутации и бренда менеджера ООО «Соланж»,
6. проанализировать эффективность личного имиджа, репутации и бренда менеджера ООО «Соланж».
Предметом данной курсовой работы является, а объектом – менеджер ООО «Соланж».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Соланж». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему личного имиджа, репутации и бренда менеджера.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера..docx
2018-10-07 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично все сделано, во время работу присылает автор! Очень довольна работой автора)