Создан заказ №3153986
24 августа 2018
Развитие критического мышления в процессе медиаобразования детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо сделать упор на определение критического мышления и технологию его развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях информационного развития образования открываются новые возможности при развитии организационных форм и методов воспитания и обучения детей. Одним из способов в их реализации будет разработка методов внедрения компьютера в структуру дошкольного образования как способа обогащения детской деятельности и всего педагогического процесса. Идея продвижения готовности подрастающего поколения с помощью медиаобразования, компьютерных информационных технологий, компьютерных программ, не вызывает сомнения так как она актуальна для нашего общества, а именно для перспектив развития промышленности, экологической, экономической, гуманитарной и других сфер жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так же применение медиаобразования в воспитании дошкольников сегодня требует серьезной обоснованности и экспериментального исследования в условиях постоянного контроля от педагогов, психологов и медиков. Другими словами, с одной стороны имеется практическая необходимость проведения работы, направленной на изучение средств и условий применения медиаобразования, содержания, эффективности, методов и форм работы с медиа, а так же необходимо изучить их действие на умственное развитие ребенка старшего дошкольного возраста.
Современные работы в области дошкольного образования С.А. Шапкина, М.А. Холодной, С.П. Первина, К.Н. Моторина и др. говорят о возможности овладения медиаобразования и компьютерными технологиями детьми в период 5-6 лет. Всем известно, что этот период совпадает с процессом интенсивного развития мышления детей, подготавливающего процесс перехода от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению. В этот этап медиа и компьютер является особым интеллектуальным средством для выполнения задач разнообразных типов деятельности. В соответствии с указанной А.В. Запорожцем концепцией обогащения (амплификации), мышление является интеллектуальной базой формирования деятельности, а само овладение обобщенными методами решения задач любой деятельности, ведет к ее выполнению на все более новом уровне. И чем больше интеллектуальный уровень осуществления задач, тем полнее в них происходит обогащение всех областей личности [14].
Известно, что психическое формирование ребенка, развитие мышления – это непрерывный процесс, который происходит в его деятельности. Чтобы полноценно использовать медиаобразование как способ деятельности, от ребенка необходимо умение оперировать знаками (символами), обобщенными образами, а именно, ему необходимо достаточно сформированное мышление, творческое воображение, конкретный уровень произвольности действий. Это все формируется в разнообразном медиаобразовании детей. При этом особый смысл для формирования потребности в затрагивании медиа в процессе развития критического мышления принадлежит ведущей деятельности старшего дошкольника – медиаобразовании.
Занимались вопросами критического мышления следующие авторы: Д. Халперн, А.В. Тягло, Д. Клустер, Ю.В. Киселева, Т.С. Воропай, и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие критического мышления в процессе медиаобразования детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-08-30 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, работу сдал раньше срока. Автор сделал корректировку, когда я попросила. Работу оценили на отлично.