Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улице"
Создан заказ №3154002
24 августа 2018

"Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улице"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий, ни от экологических катаклизмов, ни от роста преступности, ни от экономической нестабильности. «Сверхзадача» состоит в том, чтобы дети поняли: человеческий организм – сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, свое здоровье, свою жизнь надо уметь беречь и защищать. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и детей основам безопасного поведения в быту. В условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребёнка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь ребёнок при неумелом поведении в помещениях детского сада, на игровой или спортивной площадке может нанести вред своему здоровью. Да и за воротами детского учреждения воспитанников могут подстерегать опасности, которых можно избежать лишь путём целенаправленного обучения с самого раннего детства основам безопасного поведения. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Поэтому главная задача педагога – формировать основы безопасного поведения детей в быту, стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности за своё здоровье. В связи с этим внимание надо уделять организации различных видов деятельности и приобретению детьми опыта. Ведь всё, чему учат детей, они должны применять в реальной жизни на практике. Формирование основ безопасного поведения в быту, неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «нельзя», «отойди», «не трогай». Или, напротив, пытаются объяснить что – либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат. Специалистами разных научных направлений отмечается, что таким механизмом является образование (Соловьева Е.А., Бажина Е.А.).Итак, актуальность темы: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста» обусловлена объективной необходимостью детей о правилах безопасного поведения, опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этом направлении. Данная проблематика освящается в трудах таких ученых, как Н.К. Иванова, И.Я. Лесгафт, Л.Г. Татарникова, И.К. Топорников, З.И. Береснева, Н.Н. Поддъяков. Разработкой приемов и методов обучения правилам безопасности в быту и на улице детей дошкольного возраста занимаются Н.Н. Авдеева, Т.И. Алиева, Р.Б. Стеркина, Е.А. Козырева, Е.Ю. Протасова, В.Н. Зимонина и другие. Объект исследования – знания детей правил безопасности в быту и на улице. Предмет исследования – дидактическая игра как средство ознакомления детей 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улицеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
"Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улице".docx
2019-07-01 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! У данного автора заказываю не в первый раз, очень им довольна) Большое спасибо! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения познавательной активности детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие школы и родителей в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
План воспитательной работы в 7 классе
Воспитательная деятельность в школьном учебном заведении ориентирована на повышении активности учащихся.
Воспитательный процесс учащихся разных возрастных категорий имеет свои особенности. Учащиеся 7-го класса относятся к средней школе, и воспитательная программа для них основывается на создании условий для формирования физически здоровой личности, которая способна к творческому созиданию. Дети обу...
подробнее
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
План воспитательной работы в 7 классе
Воспитательная деятельность в школьном учебном заведении ориентирована на повышении активности учащихся.
Воспитательный процесс учащихся разных возрастных категорий имеет свои особенности. Учащиеся 7-го класса относятся к средней школе, и воспитательная программа для них основывается на создании условий для формирования физически здоровой личности, которая способна к творческому созиданию. Дети обу...
подробнее
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы