Создан заказ №3154002
24 августа 2018
"Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улице"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий, ни от экологических катаклизмов, ни от роста преступности, ни от экономической нестабильности. «Сверхзадача» состоит в том, чтобы дети поняли: человеческий организм – сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, свое здоровье, свою жизнь надо уметь беречь и защищать. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и детей основам безопасного поведения в быту.
В условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребёнка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь ребёнок при неумелом поведении в помещениях детского сада, на игровой или спортивной площадке может нанести вред своему здоровью. Да и за воротами детского учреждения воспитанников могут подстерегать опасности, которых можно избежать лишь путём целенаправленного обучения с самого раннего детства основам безопасного поведения.
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Поэтому главная задача педагога – формировать основы безопасного поведения детей в быту, стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности за своё здоровье. В связи с этим внимание надо уделять организации различных видов деятельности и приобретению детьми опыта. Ведь всё, чему учат детей, они должны применять в реальной жизни на практике. Формирование основ безопасного поведения в быту, неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «нельзя», «отойди», «не трогай». Или, напротив, пытаются объяснить что – либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.
Специалистами разных научных направлений отмечается, что таким механизмом является образование (Соловьева Е.А., Бажина Е.А.).Итак, актуальность темы: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста» обусловлена объективной необходимостью детей о правилах безопасного поведения, опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этом направлении. Данная проблематика освящается в трудах таких ученых, как Н.К. Иванова, И.Я. Лесгафт, Л.Г. Татарникова, И.К. Топорников, З.И. Береснева, Н.Н. Поддъяков. Разработкой приемов и методов обучения правилам безопасности в быту и на улице детей дошкольного возраста занимаются Н.Н. Авдеева, Т.И. Алиева, Р.Б. Стеркина, Е.А. Козырева, Е.Ю. Протасова, В.Н. Зимонина и другие. Объект исследования – знания детей правил безопасности в быту и на улице.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство ознакомления детей 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улицеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников 4-5 лет с правилами безопасности в быту и на улице".docx
2019-07-01 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! У данного автора заказываю не в первый раз, очень им довольна) Большое спасибо! Всем рекомендую!