Создан заказ №3154202
24 августа 2018
Управление конкурентоспособностью в малом бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Объект исследования – предприятие АО «Эльдорадо».
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров АО «Эльдорадо».
Разработка стратегического плана для повышения конкурентоспособности АО «Эльдорадо». является целью курсовой работы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать методологические аспекты анализа конкурентоспособности (понятие, факторы и критерии конкурентоспособности, виды конкурентных стратегий)
- Провести анализ конкурентной среды предприятия.
- Разработать стратегию для повышения конкурентоспособности предприятия АО «Эльдорадо».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конкурентоспособностью в малом бизнесе.docx
2019-04-02 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отвечает на все вопросы, но попросила перенести срок на несколько дней по итогу все во-время