Создан заказ №3154408
25 августа 2018
Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика - спортивная. От 40 источников (обязательно добавить нормативные документы), 3 главы. Образец во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важных экономических дисциплин. Эффективное управление предприятие и народного хозяйства во многом зависит от правильного построения плана и структуры маркетинга. В сфере спортивных услуг маркетинг становится полноценным комплексом, дисциплиной, учитывающий не только потребности производителей, но и желания и нужды потребителей. В настоящее время можно отметить множество научной литературы по маркетингу, а также накопленный зарубежный опыт по функционированию системы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Спорт – один из наиболее востребованных видов деятельности в жизни общества. Им занимаются как профессионально, так и любительски. Спорт дает возможность многим людям совершенствовать свои физические качества, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие. Однако в настоящее время спорт перестал быть просто спортом, где люди выясняют, кто «быстрее, выше, сильнее». Он превратился в инструмент государственной и международной политики, транснациональных коммерческих предприятий. Данное явление повело за собой рост интереса не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Причем, если спорт научились использовать для достижения политических целей еще в давние времена, например, как переключение внимания населения с насущных политических, социальных, экономических и других проблем на сферу большого спорта, то получать прибыль от спорта даже в настоящее время могут далеко не все. Именно поэтому постепенно в повседневную жизнь входит понятие «спортивный маркетинг».
Однако рынок услуг постепенно расширяется и развивается, что приводит к привлекательности и перспективности данной отрасли.
Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка. Однако рынок спортивных услуг постепенно расширяется и развивается, что приводит к привлекательности и перспективности данной отрасли.
Цель работы: всесторонний анализ маркетинга спортивных товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность маркетинга спортивных товаров и услуг в России обусловлена слаборазвитостью системы функционирования, практически отсутствием монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти продуманные решения и мероприятия по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей особенностям нашего рынка..docx
2019-09-13 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем очень рекомендую автора! В кратчайшие сроки был написан отчет о прохождении производственной практики красивым и понятным языком! Также, соблюдались все требования! Очень рекомендую этого автора!