Создан заказ №3154510
1 февраля 2019
Воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Школа – это социальный феномен, который развивается параллельно с обществом, отражая его культурное наследие, технический прогресс и уровень гуманизации. Четвертая информационная революция, ознаменовавшая собой окончательный переход к информационному обществу, сказалась и на образовании [41, с.56]. Современная школа во всем мире нацелена уже не на то, чтобы помочь детям запомнить наибольшее количество информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь задача состоит в другом: научить детей в этой информации ориентироваться, уметь искать и систематизировать, обобщать и использовать на практике, дать мотивацию к самообразованию.
В России это осуществляется с помощью внедрения в систему образования образовательных технологий – особых предписаний, содержащих в себе подробный практический алгоритм, конкретные цели и гарантирующие постоянство результата [26, с.34]. Если используемые ранее методики преподавания носили рекомендательный характер, содержали глобальную цель и наличие результата было опциональным, то технологии, имеющие строго прикладное направление, дают гарантии того, что результат будет точно достигнут.
Технология недаром считается четвертой революцией, она связана не только со сменой образовательной парадигмы, но и с изменением системы мышления в целом.
Если раньше педагог был носителем знаний и его ценность заключалась в том, что он умел передавать эти знания детям, то теперь он должен научить детей работать с информацией. Система: изучение, закрепление, контроль и оценка осталась прежней, только к каждому слову добавляется часть «само» [31, с. 78]. В связи с этим на сегодняшний день новая парадигма образовательного процесса состоит в том, что ученик обязан учиться сам, а учитель должен осуществлять управление его учебной деятельностью.
Именно переходом от одной парадигмы обучения к другой и объясняется актуальность данной работы.
Самообразование – это новый подход в педагогике, и он является еще не до конца изученным. И если ФГОС требует от педагогов реализации самообразовательных процессов, то вопрос о том, как эту потребность у школьников развить, пока остается открытым.
Под самообразованием в данном исследовании мы имеем ввиду систематическую, самостоятельную познавательную деятельность школьников, которая направлена на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, а также на их совершенствование.
Обзор литературы. Можно отметить, что степень изученности вопроса остается пока достаточно небольшой в силу новизны данной темы. Однако надо отметить работы таких ученых, писавших о самообразовании, как С.И. Архангельский, А.А. Вербицкий, А.К. Дусавицкий, В.И. Загвязинский, И.И. Ильясова.
Нельзя не отметить, что изучением особенностей формирования активности и самостоятельности, учащихся в обучении занимались С.С. Амирова, Л.Г. Вяткина. Некоторые проблемы в области самообразования отражены в работах Э.В. Андреевой, Т.В. Габай. Однако специфика самообразования пока что не исследована в должной степени в психологических и педагогических исследованиях, нет общего представление о самообразовании, а также недостаточно разработана модель формирования готовности личности к самообразованию.
Научная новизна данной работы заключается в том, что из-за недостаточной работы в данном направлении в образовательном учреждении не существует на сегодняшний день единой методической системы формирования культуры самообразования и готовности к личностному самоопределению.
Возникает противоречие между теоретической разработанностью этих важных вопросов и их адаптацией к учебному процессу. В результате противоречия выявляется проблема: как в ходе учебно-воспитательного процесса сформировать у обучающихся культуру самообразования и готовность к личностному самоопределениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание у учащихся потребности к самообразованию.docx
2020-05-29 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Конечным результатом довольна, но были некоторые сложности. Автору спасибо, главное итог.