Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Создан заказ №3154510
1 февраля 2019

Воспитание у учащихся потребности к самообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Школа – это социальный феномен, который развивается параллельно с обществом, отражая его культурное наследие, технический прогресс и уровень гуманизации. Четвертая информационная революция, ознаменовавшая собой окончательный переход к информационному обществу, сказалась и на образовании [41, с.56]. Современная школа во всем мире нацелена уже не на то, чтобы помочь детям запомнить наибольшее количество информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь задача состоит в другом: научить детей в этой информации ориентироваться, уметь искать и систематизировать, обобщать и использовать на практике, дать мотивацию к самообразованию. В России это осуществляется с помощью внедрения в систему образования образовательных технологий – особых предписаний, содержащих в себе подробный практический алгоритм, конкретные цели и гарантирующие постоянство результата [26, с.34]. Если используемые ранее методики преподавания носили рекомендательный характер, содержали глобальную цель и наличие результата было опциональным, то технологии, имеющие строго прикладное направление, дают гарантии того, что результат будет точно достигнут. Технология недаром считается четвертой революцией, она связана не только со сменой образовательной парадигмы, но и с изменением системы мышления в целом. Если раньше педагог был носителем знаний и его ценность заключалась в том, что он умел передавать эти знания детям, то теперь он должен научить детей работать с информацией. Система: изучение, закрепление, контроль и оценка осталась прежней, только к каждому слову добавляется часть «само» [31, с. 78]. В связи с этим на сегодняшний день новая парадигма образовательного процесса состоит в том, что ученик обязан учиться сам, а учитель должен осуществлять управление его учебной деятельностью. Именно переходом от одной парадигмы обучения к другой и объясняется актуальность данной работы. Самообразование – это новый подход в педагогике, и он является еще не до конца изученным. И если ФГОС требует от педагогов реализации самообразовательных процессов, то вопрос о том, как эту потребность у школьников развить, пока остается открытым. Под самообразованием в данном исследовании мы имеем ввиду систематическую, самостоятельную познавательную деятельность школьников, которая направлена на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, а также на их совершенствование. Обзор литературы. Можно отметить, что степень изученности вопроса остается пока достаточно небольшой в силу новизны данной темы. Однако надо отметить работы таких ученых, писавших о самообразовании, как С.И. Архангельский, А.А. Вербицкий, А.К. Дусавицкий, В.И. Загвязинский, И.И. Ильясова. Нельзя не отметить, что изучением особенностей формирования активности и самостоятельности, учащихся в обучении занимались С.С. Амирова, Л.Г. Вяткина. Некоторые проблемы в области самообразования отражены в работах Э.В. Андреевой, Т.В. Габай. Однако специфика самообразования пока что не исследована в должной степени в психологических и педагогических исследованиях, нет общего представление о самообразовании, а также недостаточно разработана модель формирования готовности личности к самообразованию. Научная новизна данной работы заключается в том, что из-за недостаточной работы в данном направлении в образовательном учреждении не существует на сегодняшний день единой методической системы формирования культуры самообразования и готовности к личностному самоопределению. Возникает противоречие между теоретической разработанностью этих важных вопросов и их адаптацией к учебному процессу. В результате противоречия выявляется проблема: как в ходе учебно-воспитательного процесса сформировать у обучающихся культуру самообразования и готовность к личностному самоопределениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Воспитание у учащихся потребности к самообразованию.docx
2020-05-29 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Конечным результатом довольна, но были некоторые сложности. Автору спасибо, главное итог.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР - 2 шт.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Художественные особенности современной поэзии для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология педагогической деятельности Ш.А. Амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы