Создан заказ №3154536
25 августа 2018
Источники по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Актуальность данной работы заключается в том, что современный этап в развитии исторической науки характерен привлечением внимания к вопросам источниковедения истории по дореволюционному образованию в России. Методы исследования, разработанные сегодня по отдельным видам и разновидностям источников, создают обстоятельства удобные для изучения научных материалов по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.
Несмотря на исследовательское внимание ученых к духовному образованию, проблематика изучения истории Екатеринбургских духовных училища и семинарии в настоящее время изучена ещё недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта тема всегда была актуальна, так как во внимании исследователей находились духовные академии, семинарии и училища. Историография данной проблематики практически не изучалась, особенно в дореволюционное и советское время. В современном мире ситуация изменилась. Изучение истории Екатеринбургских духовных семинарии и училища привлекает внимание многих ученых, по данной теме появляются научные статьи, диссертации и монографии. Некоторые аспекты проблематики – история Екатеринбургских духовных семинарии и училища, но не историография по данной теме, уже ранее изучалась учеными.
В XX веке многие документы и справочные материалы были утрачены или разбросаны без системно в хранилищах разных фондов. Для того чтобы собрать весь материал по данной теме, необходимо обратиться к архивам и изучить статьи, научные публикации, посвященным истории Екатеринбургских духовных училища и семинарии. Научные работы опубликованы и оформлены в период с 1998 по 2016 годы. Поэтому анализ источниковедческих аспектов по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии сегодня весьма актуален и относится к малоизученным, важным аспектам. Этот процесс закономерен и выступает следствием удовлетворения потребностей общества в дальнейшем его развитии.
Степень изученности темы. До настоящего времени историография богословского образования Екатеринбурга не привлекала внимания ученых. В первой главе работы мы отдельно остановимся на исследованиях, посвященных историческому пути духовной школы на Урале. Эти исследования принадлежат следующим авторам – С.Ю. Акишин, С.В. Керский, В.Лавринов, прот., П.И. Мангилев, прот., А.В. Мангилева, А.В. Печерин, Е.А. Полетаева.
Цель исследования. Комплексный анализ источников по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.
Для достижения установленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть исследования, посвященные истории Екатеринбургских духовных училища и семинарии;
– систематизировать источники по истории духовного образования в Екатеринбурге.
Объектом исследования выступают документальные материалы, которые сформировались в процессе организации и деятельности духовных учебных заведений Екатеринбургской епархии.
Предметом является закономерность создания источниковой базы по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 1818 г. (с открытия Приходского духовного училища при Екатерининском кафедральном соборе) по 2018 г.
Источниковая база исследования составляют документальные материалы, собранные и систематизированные нами в соответствии с целью данной работы, их происхождением и содержанием в них необходимой информации. В основу нашей работы был положен комплекс документальных источников, хранящихся в Российском государственном историческом архиве (РГИА) и отражающих исторический путь духовных училища и семинарии в Екатеринбурге.
Методологической основой исследования выступает комплекс общенаучных и конкретно-исторических методов. Общенаучные методы – принципы научной объективности и историзма, которые позволяют рассматривать каждое явление с учетом исторических условий. Конкретно-исторические методы – историко-системный, историко-сравнительный, историко-типологический, историко-генетический, математический.
Научная новизва. В данной работе впервые предпринята попытка, на основании документальных материалов, выявления и систематизации источников по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее положения и выводы дают возможность для дальнейшего изучения различных вопросов по истории духовного образования Екатеринбургской епархии по конкретным историческим периодам. Полученные материалы могут использоваться при подготовке специальных курсов по источниковедению и общих курсов по истории и культуре Урала и России в целом. Также в современной профессиональной практике духовных учреждений может быть применен опыт организации учебного и воспитательного процесса в дореволюционной России. Методы обработки источников, которые использовались в работе, могут быть применены в анализе документов по деятельности других учебных учреждений страны.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Источники по истории духовного образования в Екатеринбургской епархии.».docx
2020-05-22 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На твёрдую троечку работу выполнили. И на этом спасибо! Такое ощущение, что из 10 дней делали в последний момент. Качество соответствующие.