Создан заказ №3154778
26 августа 2018
Лепка из глины как средство духовно нравственного развития дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
введение,1/1 духовно нравственное развитие как задачи современного дошкольного образования.1.2 образовательный потенциал лепки как вида деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовно-нравственное воспитание детей считается одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.Дошкольное образование считается самым важным периодом в духовно-нравственном образовании и развитии личности. Это период первоначального вступления ребенка в этот огромный, чудесный мир. Именно в дошкольном возрасте заложена основа системы духовных и моральных ценностей, которая определяет отношение человека к миру во всем его многообразии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У ребенка формируются основы отношения к себе и к другим, к обществу в целом.
Духовно-нравственное развитие вызвано целенаправленными педагогическими влияниями, знакомством ребенка с моральными нормами поведения в ходе различных видов деятельности.На занятиях лепкой перечисленные качества развиваются особенно. «... В семье изобразительного искусства, - отмечал скульптор И. Я. Гинцбург, - лепка играет ту же роль, что и арифметика в математических науках. В рисовании предмет изображается относительно. Из-за перспективы часто умаляется, а иногда и совершенно теряется сущность свойств предмета, главный его смысл…» [4, с.16]
Правильное соотношение частей, основное отличие от вторичного - тело от дополнительных частей - все это четко выражено в изображении объекта с помощью лепки». Искусство очень ощутимо. Их можно коснуться, или рассмотреть со всех сторон, быстро изменить по желанию. Разные фигуры легко объединяются в интересную композицию. С ними можете играть и показывать выступления.
Объект исследования:- процесс духовно-нравственного развития на занятиях лепки;
Предмет исследования:- условия, обеспечивающие успех духовного и нравственного развития на занятиях лепки.
Гипотеза исследования: занятие лепки будет способствовать духовному и нравственному развитию детей дошкольного возраста при следующих условиях:
- художественная литература будет выбрана в соответствии с содержанием духовных и моральных ценностей и включена в программу развития старших дошкольников;
- совместное участие детей и взрослых в этом процессе;
- введение элементов художественной деятельности в различные виды деятельности детей.
Задачи:
- изучать духовное и нравственное развитие как задачу современного дошкольного образования;
- рассматривать образовательный потенциал моделирования как вид деятельности детей дошкольного возраста;
- анализировать особенности духовного и нравственного развития старших дошкольников в модельных классах;
- рассмотреть формы, методы и методы обучения детей моделированию;
- разработать практические уроки по моделированию у старших дошкольников.
Методы исследования были использованы следующим образом:
1. Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования;
2. Эмпирическое наблюдение за педагогическим процессом;
3. Систематизация и классификация исследовательских материалов в аспекте рассматриваемой проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лепка из глины как средство духовно нравственного развития дошкольников.docx
2020-09-18 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема исследуемого вопроса проработана на совесть, работа выполнена с учётом всех требований и раньше оговорённого срока! С автором приятно работать