Создан заказ №3154840
26 августа 2018
Формирование общественного мнения для создания благоприятного имиджа на примере компании(указать конкретную ко
Как заказчик описал требования к работе:
в файле "имидж" план работ и примерное начало
в файле "PR" шрифт, отступы и прочее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все сферы бизнеса характеризует высокий уровень конкуренции – это присуще не только непосредственно потребительскому рынку (как B2B, так и В2С), но и рынку труда или спонсоринга. Ресурсные возможности любой компании ограничены, что обуславливает необходимость применения маркетинговых инструментов повышения привлекательности компании. К числу таких инструментов относится формирование имиджа предприятия – высокая значимость данного инструмента в сложившихся рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение понятию «имидж» и рассмотреть его роль в коммерческой деятельности предприятий;
рассмотреть структуру корпоративного имиджа;
рассмотреть механизм формирования имиджа организации;
дать организационно-экономическую характеристику выбранной организации;
определить место выбранной организации на высококонкурентном рынке;
провести сравнительную диагностику имиджа выбранной организации и её ключевого конкурента;
сформировать проект улучшения имиджа выбранной организации;
провести оценку эффективности проекта.
Объектом исследования выступает ресторан ООО «Пяток». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом – корпоративный имидж ресторана ООО «Пяток».
К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Теоретической основой выполнения текущей курсовой работы публикации в таких научно-периодических изданиях как Новый взгляд. Международный научный вестник, ИСОМ, Территория новых возможностей, Экономика и предпринимательство, Дискуссия, Современные проблемы науки и образования, Северо-Кавказский юридический вестник, Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, учебные пособия по маркетингу и управлению проектами, а также материалы профильных интернет-ресурсов.
Структурно работа состоит из трех частей – теоретической, аналитической и практической. В теоретической главе курсовой работы раскрываются вопросы изучения сущности корпоративного имиджа и механизмов его формирования. В аналитической главе курсовой работы произведен анализ организационно-экономических характеристик ООО «Пяток», произведен анализ конкуренции на выбранном территориальном сегменте рынка, а также произведена сравнительная диагностика имиджа ООО «Пяток» и его ключевого конкурента – бара «Boston Pub». В третьей главе курсовой работы представлен проект улучшения имиджа ООО «Пяток», а также представлен расчет потенциальной эффективности от внедрения проектных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование общественного мнения для создания благоприятного имиджа на примере компании(указать конкретную ко.docx
2019-06-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель оценил на 75 баллов из 100, это оценка 4. меня полностью устроило. большое спасибо, автора рекомендую!)