Создан заказ №3154958
26 августа 2018
Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность не менее 90%
2. В работе нужно рассмотреть отношение потребителей к beauty-брендам через рекламу блогеров/медиа личностей в Инстаграме
3. Метод исследования: онлайн-опрос
4. Объем не менее 25 страниц
План курсовой работы:
1. Введение. Актуальность исследования
2. Проблема исследо
вания
3.Исследовательский вопрос
4. Объект/предмет исследования
5.Цель иссл-ия
6. Задачи
7. Гипотезы
8.Теоретические основания исследования
9.Методы исследования
10. Эмпирическая база иссл-ия
11 Основная часть (1 и 2 главы)
12. Заключение
13. Список использованной литературы
14. Приложения (при наличии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день всё больший оборот в продвижении товаров и услуг набирает Инстаграм. В наши дни, это одна из самых посещаемых социальных сетей в мире, и стала не только площадкой для творчества, но и для ведения бизнеса. Сегодня, практически у каждого человека есть собственный аккаунт в Инстаграме, благодаря которому он может общаться, знакомиться, просматривать разные интересные профили, смотреть трансляции и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому все больше компаний используют Инстаграм для продвижения своего продукта, ведь именно в социальных сетях можно найти свою целевую аудиторию.
Важно знать, как работает данный инструмент и уметь использовать его грамотно. Ведь на сегодняшний день, происходит глобальная конкуренция на рынке товаров и услуг. Именно поэтому компании все интенсивнее осваивают эту Интернет-платформу для продвижения своего продукта и формирования позитивного отношения к бренду. Как можно заметить в самом Интернет-ресурсе, практически у каждой топовой компании уже есть собственный аккаунт. Уникальная черта рекламы в Инстаграме заключается в том, что компания как бы «общается» с потребителем. Грамотные SMM-менеджеры, действительно умеющие писать тексты, как бы по-дружески обращаются к каждому отдельному пользователю, устанавливая с ним коммуникацию. Также, человек всегда находится в зоне информирования о новых продуктах, поэтому, узнает обо всем в кратчайшие сроки.
В данной работе будет рассмотрено как Инстаграм может формировать отношение потребителей к брендам. Для того чтобы иметь четкие границы будущего исследования, введено ограничение и будет рассматриваться только beauty-сегмент и как пример будет взята компания Victoria's Secret, так как это компания стала открывать торговые точки в России, поэтому будет интересно выяснить, как на сегодняшний день она устанавливает обратную связь с потребителями через Инстаграм.
Таким образом, в практической части будет проведено исследование и анализ бренда Victoria’s Secret и будут даны рекомендации, основанные на методологии организации продвижения продукции beauty-сегмента, которые будут даны в теоретической части работы.
Структура данной работы будет состоять из введения, главы №1, главы №2, заключения, списка литературы и приложений. Введение заключает в себе аннотация к бакалаврской работе, предмет исследования, цели и задачи, а также актуальность данной работы, в главе №1 будут рассмотрены теоретические аспекты рекламы в Инстаграме ее восприятия потребителями, даны способы продвижения продукции в Инстаграме. В главе №2 будет рассмотрен бренд Victoria's Secret, будет проведен опроc респондентов и произведен анализ результатов. Заключение данной работы будет содержать в себе краткий анализ проделанной работы и актуальные выводы, которые представляются интересными и важными для работы.
Проблема данного исследования заключается в том, что недостаточно просто оповестить аудиторию о продукте. Необходимо сформировать определённый положительный имидж компании, чтобы товар продавался. Как построить положительное отношение потребителей к бренду? В работе будет рассмотрено как реклама в Инстаграме формирует отношение к бренду и выявлено отношение потребителей к компании Victoria’s Secret, а также, будут даны рекомендации.
Предметом исследования в данной курсовой работе будет являться методология организации продвижения товаров beauty-индустрии в Инстаграме, а объектом – бренд Victoria’s Secret.
Цели, которых хочет добиться автор включают в себя:
Отразить важность формирования лояльности к бренду через Инстаграм.
Обозначить виды рекламы в Инстаграм.
Показать пример формирования позитивного отношения к бренду Victoria’s Secret с помощью рекламы.
Анализ результатов исследования и определение рекомендаций для улучшения работы бренда.
В задачи исследования входят следующие моменты:
Рассмотреть Инстаграм как способ коммуникации между потребителем и производителем.
Описать способы продвижения продуктов beauty-сегмента в Инстаграм.
Исследовать отношение потребителей к бренду Victoria’s Secret и сделать выводы по результатам анализа.
Ожидаемым выводом в исследовании будет, что пользователи Инстаграма равнодушны к рекламе с блогерами.
Изучение взаимодействия рекламы в Инстаграме на отношение потребителей является актуальным, так как на сегодняшний день, специалисты по раскрутке брендов в Инстаграм чаще всего в своих работах освещают такие темы как продажа и продвижение товаров в Инстаграме, чем формирование отношения к бренду. А ведь это не менее важный аспект в продвижении компаний в Интернете. Необходимо же разработать исследование, которое давало бы представление о том, какими методами компании продвигают свой бренд в Инстаграме и как устанавливают коммуникацию с потребителем. Из чего следует вывод, что выбранная тема курсовой работы является актуальной в современном мире и привлекательной для ознакомления и практического применения.
При написании работы будут использованы учебная литература, статьи из специализированных журналов, публицистические статьи и Интернет-ресурсы по указанной тематике.
Для проведения исследования будет использовано анкетирование респондентов, которое будет более подробно рассмотрено в практической части работы. Данный метод сбора информации поможет собрать первичную информацию и составить общую картину мнений потребителей, просматривающих аккаунты в Инстаграме являющихся потенциальными потребителями beauty-сегмента. Будет использован Интернет-ресурс Google Формы для составления анкеты, сбора информации и анализа полученных данных. Данный метод был выбран в связи с тем, что данный инструмент очень удобен в использовании и позволяет выявить самую необходимую информацию.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, будет проанализирован уровень заинтересованности потребителями брендом Victoria’s Secret, который будет получен в результате воздействия рекламы в Инстаграме, а также результаты исследования могут быть использованы SMM-менеджерами бренда Victoria’s Secret в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии.docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.