Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии
Создан заказ №3154958
26 августа 2018

Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность не менее 90% 2. В работе нужно рассмотреть отношение потребителей к beauty-брендам через рекламу блогеров/медиа личностей в Инстаграме 3. Метод исследования: онлайн-опрос 4. Объем не менее 25 страниц План курсовой работы: 1. Введение. Актуальность исследования 2. Проблема исследо вания 3.Исследовательский вопрос 4. Объект/предмет исследования 5.Цель иссл-ия 6. Задачи 7. Гипотезы 8.Теоретические основания исследования 9.Методы исследования 10. Эмпирическая база иссл-ия 11 Основная часть (1 и 2 главы) 12. Заключение 13. Список использованной литературы 14. Приложения (при наличии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день всё больший оборот в продвижении товаров и услуг набирает Инстаграм. В наши дни, это одна из самых посещаемых социальных сетей в мире, и стала не только площадкой для творчества, но и для ведения бизнеса. Сегодня, практически у каждого человека есть собственный аккаунт в Инстаграме, благодаря которому он может общаться, знакомиться, просматривать разные интересные профили, смотреть трансляции и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому все больше компаний используют Инстаграм для продвижения своего продукта, ведь именно в социальных сетях можно найти свою целевую аудиторию. Важно знать, как работает данный инструмент и уметь использовать его грамотно. Ведь на сегодняшний день, происходит глобальная конкуренция на рынке товаров и услуг. Именно поэтому компании все интенсивнее осваивают эту Интернет-платформу для продвижения своего продукта и формирования позитивного отношения к бренду. Как можно заметить в самом Интернет-ресурсе, практически у каждой топовой компании уже есть собственный аккаунт. Уникальная черта рекламы в Инстаграме заключается в том, что компания как бы «общается» с потребителем. Грамотные SMM-менеджеры, действительно умеющие писать тексты, как бы по-дружески обращаются к каждому отдельному пользователю, устанавливая с ним коммуникацию. Также, человек всегда находится в зоне информирования о новых продуктах, поэтому, узнает обо всем в кратчайшие сроки. В данной работе будет рассмотрено как Инстаграм может формировать отношение потребителей к брендам. Для того чтобы иметь четкие границы будущего исследования, введено ограничение и будет рассматриваться только beauty-сегмент и как пример будет взята компания Victoria's Secret, так как это компания стала открывать торговые точки в России, поэтому будет интересно выяснить, как на сегодняшний день она устанавливает обратную связь с потребителями через Инстаграм. Таким образом, в практической части будет проведено исследование и анализ бренда Victoria’s Secret и будут даны рекомендации, основанные на методологии организации продвижения продукции beauty-сегмента, которые будут даны в теоретической части работы. Структура данной работы будет состоять из введения, главы №1, главы №2, заключения, списка литературы и приложений. Введение заключает в себе аннотация к бакалаврской работе, предмет исследования, цели и задачи, а также актуальность данной работы, в главе №1 будут рассмотрены теоретические аспекты рекламы в Инстаграме ее восприятия потребителями, даны способы продвижения продукции в Инстаграме. В главе №2 будет рассмотрен бренд Victoria's Secret, будет проведен опроc респондентов и произведен анализ результатов. Заключение данной работы будет содержать в себе краткий анализ проделанной работы и актуальные выводы, которые представляются интересными и важными для работы. Проблема данного исследования заключается в том, что недостаточно просто оповестить аудиторию о продукте. Необходимо сформировать определённый положительный имидж компании, чтобы товар продавался. Как построить положительное отношение потребителей к бренду? В работе будет рассмотрено как реклама в Инстаграме формирует отношение к бренду и выявлено отношение потребителей к компании Victoria’s Secret, а также, будут даны рекомендации. Предметом исследования в данной курсовой работе будет являться методология организации продвижения товаров beauty-индустрии в Инстаграме, а объектом – бренд Victoria’s Secret. Цели, которых хочет добиться автор включают в себя: Отразить важность формирования лояльности к бренду через Инстаграм. Обозначить виды рекламы в Инстаграм. Показать пример формирования позитивного отношения к бренду Victoria’s Secret с помощью рекламы. Анализ результатов исследования и определение рекомендаций для улучшения работы бренда. В задачи исследования входят следующие моменты: Рассмотреть Инстаграм как способ коммуникации между потребителем и производителем. Описать способы продвижения продуктов beauty-сегмента в Инстаграм. Исследовать отношение потребителей к бренду Victoria’s Secret и сделать выводы по результатам анализа. Ожидаемым выводом в исследовании будет, что пользователи Инстаграма равнодушны к рекламе с блогерами. Изучение взаимодействия рекламы в Инстаграме на отношение потребителей является актуальным, так как на сегодняшний день, специалисты по раскрутке брендов в Инстаграм чаще всего в своих работах освещают такие темы как продажа и продвижение товаров в Инстаграме, чем формирование отношения к бренду. А ведь это не менее важный аспект в продвижении компаний в Интернете. Необходимо же разработать исследование, которое давало бы представление о том, какими методами компании продвигают свой бренд в Инстаграме и как устанавливают коммуникацию с потребителем. Из чего следует вывод, что выбранная тема курсовой работы является актуальной в современном мире и привлекательной для ознакомления и практического применения. При написании работы будут использованы учебная литература, статьи из специализированных журналов, публицистические статьи и Интернет-ресурсы по указанной тематике. Для проведения исследования будет использовано анкетирование респондентов, которое будет более подробно рассмотрено в практической части работы. Данный метод сбора информации поможет собрать первичную информацию и составить общую картину мнений потребителей, просматривающих аккаунты в Инстаграме являющихся потенциальными потребителями beauty-сегмента. Будет использован Интернет-ресурс Google Формы для составления анкеты, сбора информации и анализа полученных данных. Данный метод был выбран в связи с тем, что данный инструмент очень удобен в использовании и позволяет выявить самую необходимую информацию. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, будет проанализирован уровень заинтересованности потребителями брендом Victoria’s Secret, который будет получен в результате воздействия рекламы в Инстаграме, а также результаты исследования могут быть использованы SMM-менеджерами бренда Victoria’s Secret в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии.docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование процесса медиабаинга (на примере интернет)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция практической главы диплома добавление сносок и цитат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование средств PR для создания информационных поводов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Архитектура как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Черновой вариант курсовой! Тема курсовой в пояснении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы