Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение товара и его основные характеристики.
Создан заказ №3154978
26 августа 2018

Определение товара и его основные характеристики.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура контрольного задания Контрольное задание включает следующие листы и разделы: * титульный лист; * оглавление; * введение; * основная часть; * заключение; * список использованных источников; - приложения.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Определение товара и его основные характеристики..docx
2018-08-30 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил всю работу в срок, работа полностью устраивает и не дорого, спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика стратегий сегментации фирмы вкус вилл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание Контент-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
провести​ PEST -анализ предприятия из г.Екатеринбург
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетингового исследования в соцмедиа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы