Создан заказ №3155268
27 августа 2018
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ/ 2с
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы "Состав задания на проектные работы по ремонту. Состав проектов ремонтов пути. Выбор форм организации ремонтных работ в зависимости от местных условий. Приемка отремонтированного пути и контроль качества работ. « (Практическая работы выполняется в виде реферата.);
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Путевое хозяйство представляет собой сложную многопрофильную систему, объединяющую непосредственно объекты железнодорожного пути и комплекс специализированных хозяйственных предприятий основного и вспомогательного производства, обеспечивающих техническую эксплуатацию и функционирование железнодорожного пути. Оно является неотъемлемой составной частью железнодорожного транспорта и занимает в его структуре одно из центральных мест. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность путевого хозяйства в целом направлена на обеспечение потребностей перевозочного процесса в части железнодорожного пути и определяется совокупностью задач:
обеспечения безопасности движения поездов;
обеспечения установленных скоростей движения;
снижения себестоимости технической эксплуатации пути.
С технической точки зрения главным объектом управления является состояние железнодорожного пути, гарантирующее пропуск расчетного поездопотока с установленными скоростями и осевыми нагрузками, с экономической снижение затрат на техническую эксплуатацию пути.
Путевое хозяйство как объект управления имеет свои специфические особенности – большой объем основных фондов, линейную рассредоточенность предприятий, отсутствие непрерывной системы достоверного контроля за техническим состоянием объектов, высокую долю тяжелого ручного труда.
В настоящее время актуальными являются мероприятия по ресурсосбережению за счет улучшения конструкции и условий работы пути, обеспечения оптимального соотношения уровня нагрузок и скоростей движения, предоставления более продолжительных регламентируемых перерывов для ведения путевых работ, восстановления и использования старогодных материалов. Данное направление закреплено в Технических условиях на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (ТУ). Кроме этого продолжается оптимизация организационных структур дистанций пути с переходом на участковые схемы текущего содержания пути. В связи с этим необходим дифференцированный подход к ведению путевого хозяйства.
Недостаток и высокая стоимость материалов верхнего строения пути заставили путейцев принципиально изменить свое отношение к вопросам планирования ремонтов. Так, Техническими условиями в качестве основных критериев предлагаются одиночный выход рельсов в сумме за срок службы для капитального ремонта и загрязненность балласта в процентах для среднего ремонта. В ТУ, кроме основных критериев введен показатель, характеризующий интенсивность отказов технических средств, анализ которых выполняется ежеквартально. Такой подход позволяет давать более объективную оценку состояния пути по сравнению с использованием в качестве критерия только пропущенного тоннажаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ/ 2с.docx
2019-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ранее срока. Необходимо было исправить, добавить, соотнести с источниками данных. Спасибо!