Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть дипломной работы
Создан заказ №31553
13 мая 2013

Теоретическая часть дипломной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую часть дипломной работы. Тема самого диплома "Развитие логического мышления как фактор формирования универсальных учебных действий". 1. Что такое универсальные учебные действия, когда появляется этот термин (авторы), с какого года, какой смысл. Виды УДД. 2. Особенности развития логического мышления младших школьников. 3. Способы развития логического мышления младших школьников (методы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологические основы, сущность, факторы и способы развития мышления исследованы в работах П.П. Блонского, Д.Н. Богоявленского, А.В. Брушлинского, Л.И. Божович, Л.М. Веккера, Л.С. Выготского, К.Ф. Лебединской, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и других [2; 5; 21]. Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по различным аспектам развития мышления, данную проблему нельзя считать решенной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве психолого-педагогических работ по этой тематике большое внимание уделяется формам, методам, средствам развития мышления школьников и незначительное – психолого-педагогическим условиям их применения в реальной образовательной практике. В силу этого исследование развития логического мышления как фактор формирования универсальных учебных действий является актуальным направлением научно-практических исследований. Анализ литературных источников по вопросу развития мыслительной активности у детей младшего школьного возраста позволяет считать, что в этот период детства интенсивно идет познавательное развитие. У детей развиваются виды и свойства внимания, памяти, воображения. А так же происходит становление наглядно-образных форм мышления и мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. Цель исследования: изучить проблему развития логического мышления как фактор Объект исследования: логическое мышление школьников. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития логического мышления школьников. Гипотеза исследования: мышление школьников будет эффективно развиваться посредством проведения занятий с детьми, основанных на формировании универсальных учебных действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Теоретическая часть дипломной работы.docx
2018-06-21 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось многое делать самой, автор в работу не вникала, просто скачала с интернета. Не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психолого педагогическая помощь детей раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности переживания одиночества у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Защитное слово и презентация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы