Создан заказ №3155308
6 сентября 2018
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Данную работу необходимо сделать из свежих источников, которым не более 5 лет,т.е.крайний год 2013,2 параграфа долны имеь практическую или аналитическую основу, процент в антиплагиат. ру должен быть не менее 70, желательно ближе к 80
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Старшеклассник как субъект учебной деятельности специфичен тем, что он уже сделал определенный выбор продолжить учение. Его социальную ситуацию развития характеризует не только новый коллектив, возникающий при переходе в старшие классы или среднее специальное учебное заведение, но и главным образом направленность на будущее: на выбор профессии, дальнейшего образа жизни. Соответственно, в старших классах важнейшей для учащегося становится активность по поиску ценностных ориентаций, связанная со стремлением к автономии, правом быть самим собой, личностью, отличающейся от окружающих, даже самых близких.
Старшеклассник сознательно задумывается над выбором профессии и, как правило, стремится принимать решение об этом сам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное жизненное обстоятельство в наибольшей степени определяет характер его учебной деятельности: она становится учебно-профессиональной. Это проявляется в выборе учебного заведения, классов с углубленной подготовкой по необходимым предметам, предпочтении и игнорировании учебных предметов того или иного цикла. Последнее определяется уже не тем, что предмет «нравится» или не «нравится», как в подростковом возрасте, а тем, «нужен» он или «не нужен». В первую очередь старшеклассники уделяют внимание тем предметам, экзамены по которым придется сдавать при поступлении в выбранный вуз. У них меняется учебная мотивация, поскольку сама учебная деятельность в школе важна уже не сама по себе, а как средство реализации жизненных планов на будущее.
Методологической основой работы являются: теория интегральной индивидуальной индивидуальности В.С. Мерлина; работы по изучению стиля деятельности Е.А. Климова; полиситемный подход к изучению индивидуального стиля деятельности, реализуемый в лаборатории Б.В. Вяткина; исследования особенностей учебной деятельности и активности О.С. Самбикиной, А.А. Волочкова, С.А. Васюры, Е.В. Щербаковой, А.В. Краснова и др.
Объектом исследования в работе выступает учебная деятельность.
Предмет исследования – учащиеся старшего школьного возраста как субъекты учебной деятельности.
Цель – исследовать особенности учебной деятельности старшеклассников.
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
- выявить особенности развития в подростковом возрасте;
- составить краткую характеристику особенностей учебной деятельности старшеклассников;
- провести исследование готовности учащихся старших классов к профессиональному самоопределению;
- сделать выводы исходя из результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Старшеклассник как субъект учебной деятельности.docx
2020-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в сроки, теме соответствует)) Автора советую, а ему большое спасибо)