Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: определить содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития слуха у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Создан заказ №3155866
27 августа 2018

Цель работы: определить содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития слуха у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фонематический слух - это способность правильно слышать и узнавать звуки. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНр)— это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития К сожалению, в течение последних лет наблюдается тенденция неспособности поступивших в школу детей в полной мере овладеть процессом чтения и письма на этапе всего букварного периода. Эта неспособность к письму и чтению обусловлена тем, что у ребенка недостаточно развит фонематический слух (фонематическое восприятие) и он страдает фонетико-фонематическим недоразвитием речи, вследствие чего ребенок не представляет себе звукового состава слова и не чувствует звуковой ткани языка. Все выше сказанное позволяет нам сделать вывод, что вопросу формирования формированию фонематического слуха следует уделять особое внимание. Это доказали и исследования многих психологов, педагогов и лингвистов, занимающихся проблемой развития речи и речевого общения в школьном детстве: А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин, Ф.А.Сохин, А.Н.Гвоздев;М.Р. Львов, В.В. Репкин, М С. Соловейчик, Т.Г. Рамзаева – специалисты по начальному обучению. Объект исследования: особенности слуха у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием слуха и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования: содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонетико-фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Цель работы: определить содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития слуха у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Задачи:Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с псевдобульбарной дизартрией.Проанализировать состояние фонематического слуха у детей младшего школьного возраста с ФФНР и легкой степенью дизартирии.Рассмотреть методики по изучению фонематического слуха.Охарактеризовать принципы логопедической работы по коррекции фонематического слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы: определить содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития слуха у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией..docx
2021-02-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Безумно рада, что мне попался такой ответственный автор. Теперь за любой работой только к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профильное образование в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии и тактики самопрезентации преподавателя вуза
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игры с песком и водой как средство познавательного развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Действительные числа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьная неуспеваемость как комплексная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы