Создан заказ №3156317
28 августа 2018
Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет сделать костяк и вставить туда некоторые конкретные мысли.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первую очередь важно сказать, что понятие игры намного шире, чем понимает его обычный среднестатистический человек, и сам культурный феномен игры берет свое начало еще в архаических человеческих сообществах, продолжаясь и развиваясь в Античности, Средневековье и современности.
Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь это высокая активность в игровой деятельности различных возрастных групп, а также существование большого числа виртуальных компьютерных игр. Все вместе это требует комплексного подхода и дополнительного исследования.
Игра как культурный и психологический феномен всегда была объектом пристального изучения. Феномен игры рассматривался как в рамках философии Е. Финком, Й. Хейзинга, Х. Гадамером, Ф. Шиллером, психологии Д. Б. Элькониным, Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, К. Гроссом, Г. Спенсером, К. Бюлером. С педагогической точки зрения игру исследовали такие мыслители и ученые как К. Д. Ушинскийи С. Л. Рубинштейн. Также феномен игры рассматривался и в рамках культурологии, антропологии, истории, этнографии и других наук.
Если рассматривать игру боле детально, то можно заметить, что невозможно дать однозначное определение игры.
С одной стороны слово игра является распространенным и общепризнаны, а с другой стороны игра как культурное явление обладает многозначностью и многозначностью. Игра является отражением всего исторического и культурного развития человечества, в том числе и взаимосвязи процесса обучения и непосредственно игры.
Игра имеет в жизни человека огромную роль, она не только и не столько развлечение, сколько способ встроится в социальную и культурную жизнь, принимая те правила поведения, которые приняты в конкретном обществе. Ребенок играет в «дочки-матери» или машиниста не потому, что ему нечем больше заняться, а потому что он примеряет на себя социальные роли и правила поведения в обществе.
Объектом работы является игра как одна из частей человеческой культуры.
Предметом работы является взаимосвязь обучения и игры в жизни человека.
Целью работы является изучение взаимосвязи обучения и игры как в детском, так и во взрослом возрасте.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд промежуточных задач, таких как:
рассмотреть роль игры в онтогенезе человека
рассмотреть понятие и основные функции игры
рассмотреть возникновение игры и ее роль в обучении ребенка социальным и трудовым навыкам
рассмотреть роль игры во взрослом возрасте, а также игру как мотивацию к саморазвитию человека
Данная работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия..docx
2018-09-01 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор! Сделала всё быстро, качественно и по доступной цене! Всем рекомендую!