Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия.
Создан заказ №3156317
28 августа 2018

Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет сделать костяк и вставить туда некоторые конкретные мысли.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первую очередь важно сказать, что понятие игры намного шире, чем понимает его обычный среднестатистический человек, и сам культурный феномен игры берет свое начало еще в архаических человеческих сообществах, продолжаясь и развиваясь в Античности, Средневековье и современности. Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь это высокая активность в игровой деятельности различных возрастных групп, а также существование большого числа виртуальных компьютерных игр. Все вместе это требует комплексного подхода и дополнительного исследования. Игра как культурный и психологический феномен всегда была объектом пристального изучения. Феномен игры рассматривался как в рамках философии Е. Финком, Й. Хейзинга, Х. Гадамером, Ф. Шиллером, психологии Д. Б. Элькониным, Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, К. Гроссом, Г. Спенсером, К. Бюлером. С педагогической точки зрения игру исследовали такие мыслители и ученые как К. Д. Ушинскийи С. Л. Рубинштейн. Также феномен игры рассматривался и в рамках культурологии, антропологии, истории, этнографии и других наук. Если рассматривать игру боле детально, то можно заметить, что невозможно дать однозначное определение игры. С одной стороны слово игра является распространенным и общепризнаны, а с другой стороны игра как культурное явление обладает многозначностью и многозначностью. Игра является отражением всего исторического и культурного развития человечества, в том числе и взаимосвязи процесса обучения и непосредственно игры. Игра имеет в жизни человека огромную роль, она не только и не столько развлечение, сколько способ встроится в социальную и культурную жизнь, принимая те правила поведения, которые приняты в конкретном обществе. Ребенок играет в «дочки-матери» или машиниста не потому, что ему нечем больше заняться, а потому что он примеряет на себя социальные роли и правила поведения в обществе. Объектом работы является игра как одна из частей человеческой культуры. Предметом работы является взаимосвязь обучения и игры в жизни человека. Целью работы является изучение взаимосвязи обучения и игры как в детском, так и во взрослом возрасте. Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд промежуточных задач, таких как: рассмотреть роль игры в онтогенезе человека рассмотреть понятие и основные функции игры рассмотреть возникновение игры и ее роль в обучении ребенка социальным и трудовым навыкам рассмотреть роль игры во взрослом возрасте, а также игру как мотивацию к саморазвитию человека Данная работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования взаимосвязи феномена игры и обучения, в первую очередь применительно к людям взрослого возраста, связано с рядом тех социальных и культурных изменений, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия..docx
2018-09-01 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор! Сделала всё быстро, качественно и по доступной цене! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Виды консультирование в период ожидания ребенка"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочная контрольная по интегративному консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности поведения личности в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические факторы привлекательности бренда
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика одного ребенка по какой-либо психологической проблеме.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь порядка рождения сиблингов с алкоголизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Скука и академическая успеваемость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности военнослужащего
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы