Создан заказ №3156488
28 августа 2018
Цель курсовой работы рассмотреть понятие контактной зоны обслуживания и правила ее организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основном именно благодаря туризму в наши дни формируются общечеловеческие ценности. Он стал наиболее доступным способом познания культуры, сохранения и изучения исторического и природного наследия. Хотя современный туризм далеко не столь однозначен, как и процессы, происходящие на сегодняшний день в мире.
Туризм является одной из самых динамичных и крупных отраслей экономики, и принадлежит к сфере услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень быстрые темпы развития, и постоянно большие денежные поступления, воздействуют на различные сектора экономики, тем самым способствуя созданию собственной туристической индустрии.
Все чаще в современных профессиональных литературных источниках применяется понятие "индустрия туризма и гостеприимства". Можно сказать, что гостеприимство в этом термине является составным элементом, но хочется обратить внимание на то, что гостеприимство это довольно емкое понятие, т.к. задачей гостеприимства является удовлетворение потребностей потребителей, а не только туристов, как может показаться на первый взгляд. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как отдельные составляющие, ведь туристы, являются, прежде всего, потребителями, с различными потребностями, которые зависят от очень большого количества факторов, таких как цели, мотивы путешествий и т.д.
В традиционном понимании гостиница это дом для приезжающих с комфортабельными условиями для проживания. В настоящее же время гостиница это целое предприятие для гостиничного обслуживания туристов, граждан, а также организованных групп.
Актуальностью курсовой работы является необходимость поиска оптимальных управленческих решений, а также совершенствования управления в сфере гостеприимства. Анализ качества гостиничных услуг, направлен на улучшение качества предоставляемого обслуживания, эффективности производства гостиничных услуг. Так как рыночная экономика не стоит на месте, перед гостиничной индустрией появляются новые задачи, это и обуславливает необходимость в совершенствовании управления.
Цель курсовой работы рассмотреть понятие контактной зоны обслуживания и правила ее организации.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие контактной зоны;
- изучить особенности организации контактной зоны;
- рассмотреть требования к обслуживанию клиентов;
- изучить проблемы конфликтных ситуаций.
Объектом исследования в данной работе является гостиничное дело.
Предметом исследования является проблема организации контактной зоны обслуживания.
Теоретическая база работы. В ходе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: индукция, дедукция, аналогия и синтез. Источниковой базой исследования в данной работе стали труды Алексейчева, Е.Ю., Арзуманова, Т.И., Коробкин, А.З. и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы рассмотреть понятие контактной зоны обслуживания и правила ее организации..docx
2019-11-13 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор выполнил работу качественно и за короткий срок. Все дополнения учтены. Рекомендую.