Создан заказ №3156554
28 августа 2018
Целью работы является изучение методов психологического воздействия на человека в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа на 12-14 страниц на тему "Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе" где нужно раскрыть методы воздействия на человека в рекламе, какие приемы используются, чтобы побудить человека к покупке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекламы».
Реклама – это система мер, которая направленная на воздействие потребителя, продвижение товара на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке. Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы.
Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно совершил покупку. Это делается для того чтобы в сознании человека отложилась информация о товаре и его качестве. Для этого разрабатываются и применяются различные методы влияния на психику человека. Причем как на сознательную, так и на бессознательную ее сторону.
Реклама производит сильное воздействие на потребителя. Чем больше в ней внутреннего соответствия к рекламному ролику, тем больше возможность принять новую для них информацию. Если потребитель не готов, он отказывается от доверия информации, которая ему навязывается, или блокирует ее. Реклама не может оказать универсальное воздействие на всех потребителей одновременно. Воздействие происходит по-разному на каждого потребителя, и для этого используются разные виды рекламы.
Актуальность данной темы исследования состоит в том, что, на сегодняшний день, реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Реклама является системой мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Но, к сожалению, воздействие на потребителя в ряде случаев происходит с помощью психологических приемов - намеренно искаженных посылов, различного вида трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения к совершению покупок. Обычно эти приёмы используются организациями, изначально не рассчитанными на долгосрочное существование.
Объектом исследования в данной работе является рекламный рынок.
Предметом исследования являются психологические методы в рекламе.
Целью работы является изучение методов психологического воздействия на человека в рекламе.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Определить психологические воздействия в рекламе;
Рассмотреть исследование рекламы с психологической стороны;
Выявить основные методы психологического воздействия на человека в рекламе;
Охарактеризовать основные приемы манипулирования в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение методов психологического воздействия на человека в рекламе..docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!