Создан заказ №3156942
28 августа 2018
Корпоративная культура в образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема отчета по практике посвящена изучению корпоративной культуры организации, ее основных элементов и факторов, оказывающих на нее влияние.
Корпоративная культура в организации занимает одну из ключевых позиций. Культура компании становится источником развития личности и приводит к улучшению деятельности предприятия в целом. Большинство авторов сходятся на том, что корпоративная культура представляет собой совокупность ценностей, положений, норм и убеждений, присущих определенному сообществу и позволяющих ему двигаться к заданной цели.
Отсутствие внимания к формированию культуры содействует обострению противоречия – несоответствия индивидуальных и общеорганизационных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое невнимание к культуре может даже разрушить компанию.
Известно, что стратегически в конкурентной борьбе скорее победит не компания, обладающая значительными активами, а способная быстрее создавать и развивать новые активы. Этому способствует эффективная культура корпоративных отношений, культура динамичная и сбалансированная, направленная не только на достижение корпоративных целей, но и на реализацию творческого потенциала рядовых работников и руководителей компании.
К сожалению, современная практика показывает, что подавляющее большинство российских компаний пытаются, с малой степенью успешности, при создании корпоративной культуры применять модели культур, аналогичных иностранным, прежде всего западных компаний. На передний план при этом выходят внешние атрибуты корпоративной культуры: дресс-код, различные слоганы, излишняя формализация социального взаимодействия или же чрезмерная деформализация коммуникаций между сотрудниками. Зачастую такое внешнее копирование социально-технологических приемов корпоративного строительства носит характер формального навязывания корпоративных стандартов, а не пошагового и плавного их взращивания на основе учета особенностей российского менталитета, трудовых и коммуникативных практик, что минимизирует эффективность наличествующей корпоративной культуры.
Российскими фирмами и предприятиями даже на уровне компетентного менеджмента еще недостаточно ясно осознается тот факт, что представления о ценностях динамичны, что на смену «классическим» общепризнанным идеям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество, а это требует новых социальных технологий, мягких, но существенных культурных изменений. Быстрее всех развивается и эволюционирует та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Проблемы, затрагиваемые в работе, представляют научный и практический интерес и являются актуальными по причине того, что состояние корпоративной культуры недооценивается многими отечественными предпринимателями.
Подчеркнем также значимость социологического анализа как научного подхода в изучении проблем, связанных с состояние корпоративной культуры. В контексте нашего исследования речь пойдет о основных элементах корпоративной культуры, о факторах влияющих на ее развитие и проблемах с которыми сталкиваются организации при недостаточном развитии корпоративной культуры.
Степень разработанности темы:
За рубежом в настоящее время накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях. Классики менеджмента, такие как М. Альберт, М.Х. Мескон, П. Сенге, Ф. Хедоури, Е. Шейн и другие, внесли существенный вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры в странах Запада и модернизированных восточных обществах, преимущественно японском и южнокорейском. Но в силу выраженной культурно-исторической специфики формирования национальной корпоративности этот теоретический опыт не может быть заимствован прямо, а выступает лишь основой для дальнейших научных построений исследователей проблемы в России. В этом плане особого внимания заслуживают современные работы отечественных авторов. Так, вызывают интерес тематические статьи Н. Крылова, посвященные различным аспектам корпоративной культуры, ее сущности, содержания и элементов. Немало существует теоретических исследований, посвященных вопросам формирования культуры организации и в России. Такие авторы, как А. Ф. Веселков, Э. А. Капитонов, О. Кучерова, Т. Орлова, Т. О. Соломанидина, А. С. Сухоруков, П. Н. Шихирев, внесли весомый вклад в развитие теории культуры организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура в образовательной организации.docx
2020-12-20 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Была задача за 2 дня написать 2 практики. Мария выполнила все в срок и без замечаний. Доволен работой на 100%.