Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы социализации детей в ДЮСШ на основе спортивно-оздоровительной деятельности
Создан заказ №3156946
28 августа 2018

Методы социализации детей в ДЮСШ на основе спортивно-оздоровительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1. Обложка (титульный лист) 2. Содержание (параграфы) (начинается нумерация) 3. Введение 4. Основная часть (делится на параграфы) 1… 2… 2.1…… 2.2……. 3…. (3-7 параграфов) 5. Заключение 6. Список литературы и приложения Каждая смысловая часть, кроме пунктов, начинается с новой страницы. Каждая глава, параграф, пункт должны иметь своё название. Название не может состоять из одного-двух слов, быть в виде вопроса и повторять название темы работы. Во введении формулируются методологические основы работы: 1. Актуальность (ответ на вопрос почему вашим исследованием надо заниматься). Состоит из 3-х частей: а) социальная значимость (важность для государства, мира, для конкретной возрастной группы, для организации и т.п.) Можно приводить выдержки из нормативных документов; б) современное состояние проблемы (к сожалению…., печальная статистика…., негативные последствия, если не заниматься проблемой); в) Степень исследования темы в литературе (теоритической основой нашего исследования стали работы……но не очень……поэтому мы занимаемся нашим исследованием) АКТУАЛЬНОСТЬ самая большая часть во введении(1-2 стр.) 2. Проблема (это вопрос, который не имеет однозначного ответа и на который нужно найти ответ в ходе исследования. (Проблемой нашего исследования стал поиск ответов на вопрос: как? Каким образом? Каковы причины? Почему?) 3. Цель (идеальное предвидение результата исследования.(начинается с глагола - выявить, доказать, определить, выяснить, установить, дальше определяемое слово – причины, значимость, способы, приемы, средства, технологии, особенности, специфика и т.п.) Формула: глагол +определяемое слово+тема работы. 4. Задачи (этапы по достижению цели, подставляются глаголы из «цели», задача не должна повторять цель) 5. Методы исследования (для того чтобы достигнуть поставленной цели мы использовали следующие методы исследования и перечислить через запятую. ВВЕДЕНИЕ всего не более 4-х страниц. Основная часть (более 3-х страниц) Параграфы начинаются с определения понятий. Можно несколько определений. Если цитаты, то ставить ссылку [9; стр. 18] (9 номер источника по списку литературы) В параграфе не меньше 2-х ссылок (2-3 источника) В тексте обязательно должны звучать фамилии авторов и источники. В конце каждого параграфа -таким образом,….; исходя из вышесказанного….. и т.п. Вывод должен соотноситься с названием параграфа. Заключение- 1-2 страницы. 1. Краткий ответ на поставленный вопрос в проблеме. 2. Провести рефлексию тому, чему научились в ходе работы(мы узнали, научились, поняли, овладели и т.п.) 3. Перспективы исследования. В конце реферата: что собираюсь сделать в курсовой работе. Список литературы не менее 10 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие общества на современном историческом этапе обуславливает необходимость образовательной системе формировать условия для успешной жизни ребенка в социуме, т.е. для каждого ребенка важно создать условия для успешной социализации с самого его рождения и с самых первых шагов его социального опыта. Стоит отметить, что успешность ребенка в его социальных условиях создается пошагово согласно его индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ощущение своей сопричастности всем процессам, происходящим в социуме, уверенность в наличии своего комфортного места в социальной системе – появление данных позитивных состояний возможно лишь в случае целенаправленного воспитательного воздействия. Спортивные образовательные учреждения, работа которых ориентирована на развитие массового спорта, на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки спортсменов ставят перед собой задачу - привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям спортом, ориентированных на развитие личности, утверждению ЗОЖ, воспитанию физических, морально-этических и волевых качеств. На учебно-тренировочном этапе они ставят перед собой задачу по улучшению состояния здоровья, начиная с физического развития; росту уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требования программ по видам спорта; профилактике различных форм зависимости и правонарушений. На этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства спортсменов перед ними ставится задача: по привлечению к специализированной спортивной подготовке наибольшего числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких и постоянных результатов, которые позволяют войти в состав сборных команд региона, России, мира. Проблема исследования: поиск ответа на вопрос «Каким образом занятия в ДЮСШ влияют на детскую социализацию?». Объект исследования: процесс социализации детей. Предмет исследования: особенности работы ДЮСШ и ее роль в процессе социализации детей. Цель исследования: изучить процесс социализации детей в ДЮСШ на основе спортивно-оздоровительной деятельности. Задачи исследования: Изучить историю развития спортивных школ в СССР и России. Дать понятие «социализация» и раскрыть ее сущность. Рассмотреть дополнительное образование детей, получаемое в ДЮСШ. Охарактеризовать роль ДЮСШ в успешной социализации обучающихся. Методы исследования: анализ, сравнение, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Методы социализации детей в ДЮСШ на основе спортивно-оздоровительной деятельности.docx
2019-01-10 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой с автором довольна! :). Автор внимательный и ответственный. Необходимые корректировки выполнила практически сразу. Работа выполнена в срок. Искренне благодарю за хорошую работу. Автор - молодец! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация дистанционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические аспекты групповой динамики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ребёнка к школьному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
6 рефератов. Темы приложены
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель культуры речи учителя физики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы