Создан заказ №3156994
28 августа 2018
Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава. Описание опытно-поисковой работы по формированию читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения
2.1. Диагностика уровня сформированности читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения
- Из понятия "читательские умения" сформулировать 3 критерия, и
х уровни (высокий, средний, низкий)
- Составить задания, связанные с критериями, для вычисления уровня сформированности читательских умений на констатирующем этапе диагностики.
- Проценты - результаты констатирующего этапа диагностики.
2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения.
- Блок заданий для каждого выделенного ранее критерия, по 3 задания
- Указать, что формирует блок заданий, цели, задачи, ход, методические рекомендации
- Задания на основе английской литературы для детей
2.3. Диагностика уровня сформированности читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения по результатам опытно-поисковой работы
- Проанализировать изменения после внедрения комплекса упражнений, количественные и качественные
- "После внедрения...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой вид чтения является одним из основных элементов, помогающим полноценному развитию личности, независимо от возраста. Аспект владения техникой чтения, элементарными приемами интерпретации текста, его анализа, иногда в какой-то степени сотворчество автору произведения, все это представляет собой широкое поле изучения специалистами различных областей наук – психологии, педагогики, языкознания, истории и т.д.
Аспект овладения чтением относится к такому понятию как читательская компетентность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последняя, в свою очередь, включает в себя аспект читательских умений, которые обеспечивают полноценное восприятие читаемого текста.
Вопросами, связанными именно с данными явлениями, занимались многие деятели. Так, к примеру, основополагающая методика чтения была разработана и представлена К.Д. Ушинским, русским педагогом и основателем научной педагогики в России.Подобной проблематикой занимались также такие исследователи, как Г. С. Вельман, Н. Ф. Виноградова, М.П. Воюшина, М.А. Рыбникова, Н.Н. Светловская, К. Сильва, Б. Таггард, Д. Б. Эльконин и др. По сегодняшний день проблематика данного вопроса остается достаточно актуальной как в России, так и за рубежом.
Исходя из актуальности проблемы, связанной с изучением читательских умений и читательской компетентности, нами была выбрана тема курсовой работы: «Методические основы по формированию читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения».
Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников.
Объект исследования - формирование читательских умений.
Предмет исследования - формирование читательских умений младших школьников по тематике внеклассного чтения.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть понятия «читательская деятельность, читательские умения»;
2) разработать и провести вступительный диагностический опросник, на раскрытие уровня сформированности читательских умений младших школьников (3-й класс);
3) на базе полученных данных разработать комплекс заданий по внеклассному чтению (на основе детской английской литературы), направленный на формирование читательских умений.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы) и эмпирические (педагогическая диагностика), сравнение и обобщение полученных результатов.
Структура работы включает в себя введение, главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников..docx
2018-09-03 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, отзывчивый, выполняет работу в срок и качественно и добросовестно!!