Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников.
Создан заказ №3156994
28 августа 2018

Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
2 глава. Описание опытно-поисковой работы по формированию читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения 2.1. Диагностика уровня сформированности читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения - Из понятия "читательские умения" сформулировать 3 критерия, и х уровни (высокий, средний, низкий) - Составить задания, связанные с критериями, для вычисления уровня сформированности читательских умений на констатирующем этапе диагностики. - Проценты - результаты констатирующего этапа диагностики. 2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения. - Блок заданий для каждого выделенного ранее критерия, по 3 задания - Указать, что формирует блок заданий, цели, задачи, ход, методические рекомендации - Задания на основе английской литературы для детей 2.3. Диагностика уровня сформированности читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения по результатам опытно-поисковой работы - Проанализировать изменения после внедрения комплекса упражнений, количественные и качественные - "После внедрения...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой вид чтения является одним из основных элементов, помогающим полноценному развитию личности, независимо от возраста. Аспект владения техникой чтения, элементарными приемами интерпретации текста, его анализа, иногда в какой-то степени сотворчество автору произведения, все это представляет собой широкое поле изучения специалистами различных областей наук – психологии, педагогики, языкознания, истории и т.д. Аспект овладения чтением относится к такому понятию как читательская компетентность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последняя, в свою очередь, включает в себя аспект читательских умений, которые обеспечивают полноценное восприятие читаемого текста. Вопросами, связанными именно с данными явлениями, занимались многие деятели. Так, к примеру, основополагающая методика чтения была разработана и представлена К.Д. Ушинским, русским педагогом и основателем научной педагогики в России.Подобной проблематикой занимались также такие исследователи, как Г. С. Вельман, Н. Ф. Виноградова, М.П. Воюшина, М.А. Рыбникова, Н.Н. Светловская, К. Сильва, Б. Таггард, Д. Б. Эльконин и др. По сегодняшний день проблематика данного вопроса остается достаточно актуальной как в России, так и за рубежом. Исходя из актуальности проблемы, связанной с изучением читательских умений и читательской компетентности, нами была выбрана тема курсовой работы: «Методические основы по формированию читательских умений младших школьников на уроках внеклассного чтения». Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников. Объект исследования - формирование читательских умений. Предмет исследования - формирование читательских умений младших школьников по тематике внеклассного чтения. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть понятия «читательская деятельность, читательские умения»; 2) разработать и провести вступительный диагностический опросник, на раскрытие уровня сформированности читательских умений младших школьников (3-й класс); 3) на базе полученных данных разработать комплекс заданий по внеклассному чтению (на основе детской английской литературы), направленный на формирование читательских умений. Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы) и эмпирические (педагогическая диагностика), сравнение и обобщение полученных результатов. Структура работы включает в себя введение, главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования - теоретическая разработка и обоснование комплекса заданий по внеклассному чтению, связанное с развитием читательских умений младших школьников..docx
2018-09-03 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, отзывчивый, выполняет работу в срок и качественно и добросовестно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диагностика социального развития дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
v7414 Игровая технология обучения буквам (методическое пособие)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование нравственных ценностей подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы