Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного особого пассивного спроса
Создан заказ №3157009
28 августа 2018

К какой группе потребительских товаров (товар повседневного особого пассивного спроса

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар потребительского выбора) следует отнести: 1) кукурузные хлопья; Товары повседневного спроса – товары, которые люди покупают часто, не задумываясь, прикладывая минимальные усилия на сравнение их между собой (спички, канцелярские принадлежности, мыло, газеты). Товары повседневного спроса обычно стоят недорого, их можно приобрести практически везде. 2) резиновые сапоги; Товары сезонного спроса покупают в определенный момент времени, с наступлением того или иного сезона (туристические путевки, купальники в сезон отпусков, мороженое и прохладительные напитки – в летнюю жару). (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3) брошюру с программой политической партии; Товары пассивного спроса – товары широкого потребления, о существовании которых потребитель не знает, или знает, но не задумывается о необходимости их приобретения. 4) таблетки от головной боли. Товары для экстренных случаев приобретают при возникновении острой потребности в них (лекарства, зонтики в дождь, новогодние игрушки). 3. Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары: - портативные цветные телевизоры; - черно-белые телевизоры; - бытовая электроника; - универсальные станки общего пользования; - биотехнология; - автомобили; - видеодиски; - мыло «Люкс». Решение: Портативные цветные телевизоры. Этап зрелости. Товар широко представлен на рынке и является одним из видов новых стандартных моделей телевизоров, предназначенный для мобильного использования. На рынке представлен широкий выбор портативных телевизоров с маленькой диагональю, среди основных конкурентов ведется борьба за покупательский выбор на уровне симпатии больше к дизайну телевизора, торговой марки, нежели на уровне качественных характеристик. 2. Черно-белые телевизоры. Этап спада. Сам по себе принцип черно-белого изображения изжил себя. Для любителей черно-белой «картинки» существует стандартное регулирование цвета в цветных телевизорах. 3. Бытовая электроника. Этап зрелости. На рынке представлен широкий ассортимент бытовой электроники, удовлетворяющий различные потребности в жизни, появляются новые модели, выполняющие подобные функции что и предыдущие, однако качественно новых видов бытовой техники на рынке появляется все реже и реже. 4. Универсальные станки общего пользования. Этап спада. В современном мире становиться все тяжелее заниматься производством изделий в разных товарных группах, и дифференциация производителей заставляет более глубоко специализироваться на производстве узкого вида продукции, для чего производителям приходиться отказываться от дорогих универсальных станков к более дешевому специализированному оборудованию. 5. Биотехнология. Этап роста. Открытие новых биотехнологий зачастую сопровождается открытием нового принципа взаимодействия биологических элементом, что способствует появлению новых медицинских препаратов, удобрений, заменителей и т.д. Наука активно занимается развитием новых биологических технологий, после чего частный и государственный бизнес активно занимается их внедрение в производственные процессы. 6. Автомобили. Этап зрелости обусловлен широким выбором модификаций, марок и моделей автотранспортных средств. В последнее время наблюдается все большая плотность автомобилей в городе и на автомагистралях, что заставляется изыскивать альтернативные средства передвижения. Видеодиски. Этап зрелости. Большее количество кинофильмов продается именно на дисковых носителях (как правило, в формате DVD). Лазерный диск – самый дешевый и простой носитель для лицензионной мультимедийной информации, защищающий фильмы от цифрового копирования, поддерживающие качество картины и звука. На уровне проблемы видео пиратства существуют различные другие не легальные носители видеоинформации, сильно конкурирующие с видеодисками. 8. Мыло «Люкс». Этап спада...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного особого пассивного спроса.docx
2018-09-01 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано согласно моим требованиям. Мои наилучшие рекомендации. Отличный результат.Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ручной рерайт, повышение уникальности до 80% по etxt (11 страниц)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СПбГЭУ, маркетинг (практическое задание)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. Концепция плана-прогноза Н.Д. Кондратьева 2. Прогнозирование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Персонал-имидж организации»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы