Создан заказ №3157009
28 августа 2018
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного особого пассивного спроса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по маркетингу. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар потребительского выбора) следует отнести:
1) кукурузные хлопья;
Товары повседневного спроса – товары, которые люди покупают часто, не задумываясь, прикладывая минимальные усилия на сравнение их между собой (спички, канцелярские принадлежности, мыло, газеты). Товары повседневного спроса обычно стоят недорого, их можно приобрести практически везде.
2) резиновые сапоги;
Товары сезонного спроса покупают в определенный момент времени, с наступлением того или иного сезона (туристические путевки, купальники в сезон отпусков, мороженое и прохладительные напитки – в летнюю жару). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
3) брошюру с программой политической партии;
Товары пассивного спроса – товары широкого потребления, о существовании которых потребитель не знает, или знает, но не задумывается о необходимости их приобретения.
4) таблетки от головной боли.
Товары для экстренных случаев приобретают при возникновении острой потребности в них (лекарства, зонтики в дождь, новогодние игрушки).
3. Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары:
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс».
Решение:
Портативные цветные телевизоры.
Этап зрелости. Товар широко представлен на рынке и является одним из видов новых стандартных моделей телевизоров, предназначенный для мобильного использования. На рынке представлен широкий выбор портативных телевизоров с маленькой диагональю, среди основных конкурентов ведется борьба за покупательский выбор на уровне симпатии больше к дизайну телевизора, торговой марки, нежели на уровне качественных характеристик.
2. Черно-белые телевизоры.
Этап спада. Сам по себе принцип черно-белого изображения изжил себя. Для любителей черно-белой «картинки» существует стандартное регулирование цвета в цветных телевизорах.
3. Бытовая электроника.
Этап зрелости. На рынке представлен широкий ассортимент бытовой электроники, удовлетворяющий различные потребности в жизни, появляются новые модели, выполняющие подобные функции что и предыдущие, однако качественно новых видов бытовой техники на рынке появляется все реже и реже.
4. Универсальные станки общего пользования.
Этап спада. В современном мире становиться все тяжелее заниматься производством изделий в разных товарных группах, и дифференциация производителей заставляет более глубоко специализироваться на производстве узкого вида продукции, для чего производителям приходиться отказываться от дорогих универсальных станков к более дешевому специализированному оборудованию.
5. Биотехнология.
Этап роста. Открытие новых биотехнологий зачастую сопровождается открытием нового принципа взаимодействия биологических элементом, что способствует появлению новых медицинских препаратов, удобрений, заменителей и т.д. Наука активно занимается развитием новых биологических технологий, после чего частный и государственный бизнес активно занимается их внедрение в производственные процессы.
6. Автомобили.
Этап зрелости обусловлен широким выбором модификаций, марок и моделей автотранспортных средств. В последнее время наблюдается все большая плотность автомобилей в городе и на автомагистралях, что заставляется изыскивать альтернативные средства передвижения.
Видеодиски.
Этап зрелости. Большее количество кинофильмов продается именно на дисковых носителях (как правило, в формате DVD). Лазерный диск – самый дешевый и простой носитель для лицензионной мультимедийной информации, защищающий фильмы от цифрового копирования, поддерживающие качество картины и звука. На уровне проблемы видео пиратства существуют различные другие не легальные носители видеоинформации, сильно конкурирующие с видеодисками.
8. Мыло «Люкс».
Этап спада...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного особого пассивного спроса.docx
2018-09-01 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано согласно моим требованиям. Мои наилучшие рекомендации. Отличный результат.Спасибо большое!