Создан заказ №3157469
29 августа 2018
Цель исследования: определить и апробировать методику выявления уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая из методички кроме Исследование начальных представлений детей 5–6 лет
Антиплагиат.ВУЗ 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема формирования у подрастающего поколения представлений о родном городе является одной из наиболее актуальных.
Развитие патриотических чувств и представлений у дошкольников (любовь к родному городу, краю, природе, уважение к защитникам Родины, уважение к труду взрослых и трудящемуся человеку), личностных качеств (ответственности, дисциплинированности, организованности, организаторских умений) – все это связано с патриотическим воспитанием.
Воспитание ребенка в стиле патриотизма — сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств.
Важное значение для воспитания у детей интереса и любви к родному городу имеет то, что его окружает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок постепенно знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.
На данный момент изучены различные аспекты проблемы. Теоретико-методологические основы патриотического воспитания подрастающего поколения освещены в трудах М.Н. Аплетаева, Н.И. Болдырева, А.В. Беляева, И.А. Долголевой, Р.Г. Гуровой, И.С. Кона, И.С. Марьенко, Г.М. Филонова. Изучением социально-педагогических проблем гражданственности, нравственности и культуры занимались Н.И. Аполлонов, Ш.А. Амонашвили, А.А. Аронов, В.Г. Ананьев, Ю.П. Азаров, П.К. Ахаян, Л.И. Божович, М.И. Богомолова, B.C. Библер, A.M. Виноградова, А.В. Ковалев. Влияние семьи на становление истинного гражданина Отечества проанализировано в исследованиях О.С. Гаманина, Г.Д. Гачева, А.Д. Жарикова, И.Я. Ильина, Б.Т. Лихачева, А.В. Луначарского, А.С. Макаренко, И.Н. Музалева, Л.Ф. Островской, В.А. Сухомлинского и др.).
В аспекте исследования проблемы формирования у детей 5-6 лет представлений о родном городе важно выделить основы чувства любви к Родине у дошкольников.
По мнению известных отечественных педагогов дошкольного воспитания К.Д. Ушинского и Е.Н. Водовозовой развивать чувство любви к Родине необходимо с раннего возраста.
А.С. Макаренко, С.А. Козлова, И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский, Т.А. Куликова в изучении проблем патриотического воспитания отмечают, что путь приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям и достижениям мировой культуры проходит через понимание своих национальных ценностей и родной культуры.
В работах современных исследователей большое внимание отводится таким аспектам патриотического воспитания, как формирование культуры поведения (Н.Е. Щуркова); формирование гуманных отношений (А.М. Виноградова); формирование любви к Родине (С.А. Козлова) [19, c. 138].
И.А. Агаповой, И.В. Богачевой, Л.А. Кондрыкинской освещены методы, формы и средства патриотического воспитания, а также рекомендации по организации системы работы по патриотическому воспитанию в ДОО. Разработаны парциальные программы по патриотическому воспитанию.
Большинство исследователей делают акцент на важности и значимости воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста, но, к сожалению, не предлагают целостной системы патриотического воспитания.
В тоже время, проблема формирования у дошкольников представлений о родном городе является актуальной и требует дальнейшей теоретической и экспериментальной разработки.
Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью формирования у детей 5-6 лет представлений о родном городе и недостаточной разработанностью содержания, форм и методов работы для решения данной задачи в условиях ДОО.
Проблема: как осуществить выявление уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет?
Цель исследования: определить и апробировать методику выявления уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет.
Объект исследования: процесс формирования у детей 5-6 лет представлений о родном городе.
Предмет исследования: диагностика уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что изучение уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет возможно при реализации методики диагностики, включающей комплекс диагностических методик, обеспечивающих выявление результатов по выделенным показателям, соответствующих возрастным возможностям детей 5-6 лет.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить и апробировать методику выявления уровня сформированности представлений о родном городе у детей 5-6 лет..docx
2018-09-04 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель работу оценила на отлично! Работа была сдана в сроки и с учетом всех нюансов. Рекомендую данного автора.