Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.
Создан заказ №3157648
29 августа 2018

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Медиа (от латинского «media», «medium» – средство, посредник) – это термин XX в., изначально был введен для обозначения феномена «массовой культуры», «массовой коммуникации» («mass culture», «mass media», «mass communication»). Одним из первых его начал применять М. Маклюэн в контексте исследований для названия различных средств коммуникации. Термин «массовая коммуникация» используется для обозначения таких явлений, как процесс передачи и распространения информации на массовую аудиторию. Сейчас ученые считают медиакультуру доминирующей культурой информационного общества, способом существования которой является деятельность традиционных и электронных средств массовой информации, воспроизводящих социокультурную картину мира словесными, звуковыми и визуальными образами. Именно поэтому следует акцентировать внимание на последствиях влияния цифровой медиакультуры и ее культурную колонизацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуализирует важность исследования природы эффектов и путей технологизации цифровой медиакультуры, которая оказывает влияние на аспекты повседневной жизни. Значение цифровой медиакультуры в жизни человека и общества проявляется через ее функции, а многогранность феномена определяет их разнообразие. Этим обусловлена актуальность исследования функционального комплекса медиакультуры информационного общества. Современную эпоху постиндустриального развития исследователи определяют по-разному – как информационную, постмодернистскую, период глобализации. Однако неоспоримым является тот факт, что человечество живет в мире медиа – систем массовых коммуникаций, в мире «информационного взрыва» (по определению канадского социолога М. Маклюэна), основными характеристиками которого является хаотичность, безграничность и избыточность. В связи с этим, усложняются социальные связи модели постсовременной идентичности, заставляя еще раз обратиться к «пониманию медиа», ее роли в обществе и предыстории. Анализ последних исследований и публикаций. Как известно, основу теории информационного общества заложили Д. Белл (постиндустриальное общество), З. Бжезинский (технотронное общество), Э. Тоффлер (супериндустриальная цивилизация), И. Масуда (сетевое общество). Выделяя информацию как фактор существования современного общества, эти исследователи обозначили основные признаки медиакультуры – символичность, виртуальность, демассифицированность. Именно Тоффлер впервые объединил понятие «информационная технология» и «культура». Медиакультуру также исследовали Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Г. Дебор, Ж. Делез, В Эко, Д. Лалли, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ф. Уэбстер, М. Фуко и др. Западные ученые по-разному толкуют медиакультуру, но все сходятся во мнении, что она сейчас является смежной относительно других видов культур. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества. Задачи исследования: 1. Дать определение понятие медиакультуре и ее функции; 2. Описать процесс складывания системы современной медиа-культуры; 3. Изучить методы воздействия в российской медиа-культуре; 4. Раскрыть кризисные явления медиакультуры в информационном обществе. Объект курсовой работы – медиакультура. Предмет – процесс формирования, функционирования медиакультуры в информационном обществе. Методология и методы исследования. Среди основных методов исследования, используемых в работе, можно выделить: теоретические методы (анализ и синтез, сравнение, моделирование); основные эмпирические методы (мониторинг интернет-сайтов и анализ современных медиакоммуникационных продуктов). Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, включающих 4 подраздела, заключения, списка литературы. Общий объем – 35 страниц. Список источников включает 48 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества..docx
2018-09-04 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не доделана, заказ не виден , не могу связаться с автором, неприятная ситуация.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Набор текста
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные библиотечно-информационные системы
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Типология библиотек
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Образ библиотекаря в художественной литературе,театральном и киноискусстве
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Исследование тематических библиотечных блогов Аллабердиева Г.С. Малышева Е.Н.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Издания. Основные виды изданий
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 4 1.Этапы написания курсовой работы 5 2. План курсовой работы 7 3.Работа над
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
личные библиотеки в России в 19-20 веках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Информационно-аналитические продукты учебных библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рынка букинистической торговли города Санкт-Петербург
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Система изданий Российской книжной палаты
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Государственная библиотечная политика и её реализация в современных условиях
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Значение библиотек в процессе развития человеческой цивилизации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технологии социокультурной деятельности библиотек в электронной среде
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Школьная библиотека в современных условиях : формирование информационной культуры школьников"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние книгоиздательского рынка и перспективы его развития в контексте конкурентной борьбы
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
котормодогу трансформация маселелери
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы