Создан заказ №3157648
29 августа 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Медиа (от латинского «media», «medium» – средство, посредник) – это термин XX в., изначально был введен для обозначения феномена «массовой культуры», «массовой коммуникации» («mass culture», «mass media», «mass communication»). Одним из первых его начал применять М. Маклюэн в контексте исследований для названия различных средств коммуникации. Термин «массовая коммуникация» используется для обозначения таких явлений, как процесс передачи и распространения информации на массовую аудиторию.
Сейчас ученые считают медиакультуру доминирующей культурой информационного общества, способом существования которой является деятельность традиционных и электронных средств массовой информации, воспроизводящих социокультурную картину мира словесными, звуковыми и визуальными образами.
Именно поэтому следует акцентировать внимание на последствиях влияния цифровой медиакультуры и ее культурную колонизацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это актуализирует важность исследования природы эффектов и путей технологизации цифровой медиакультуры, которая оказывает влияние на аспекты повседневной жизни. Значение цифровой медиакультуры в жизни человека и общества проявляется через ее функции, а многогранность феномена определяет их разнообразие. Этим обусловлена актуальность исследования функционального комплекса медиакультуры информационного общества.
Современную эпоху постиндустриального развития исследователи определяют по-разному – как информационную, постмодернистскую, период глобализации. Однако неоспоримым является тот факт, что человечество живет в мире медиа – систем массовых коммуникаций, в мире «информационного взрыва» (по определению канадского социолога М. Маклюэна), основными характеристиками которого является хаотичность, безграничность и избыточность. В связи с этим, усложняются социальные связи модели постсовременной идентичности, заставляя еще раз обратиться к «пониманию медиа», ее роли в обществе и предыстории.
Анализ последних исследований и публикаций. Как известно, основу теории информационного общества заложили Д. Белл (постиндустриальное общество), З. Бжезинский (технотронное общество), Э. Тоффлер (супериндустриальная цивилизация), И. Масуда (сетевое общество). Выделяя информацию как фактор существования современного общества, эти исследователи обозначили основные признаки медиакультуры – символичность, виртуальность, демассифицированность. Именно Тоффлер впервые объединил понятие «информационная технология» и «культура».
Медиакультуру также исследовали Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Г. Дебор, Ж. Делез, В Эко, Д. Лалли, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ф. Уэбстер, М. Фуко и др. Западные ученые по-разному толкуют медиакультуру, но все сходятся во мнении, что она сейчас является смежной относительно других видов культур.
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятие медиакультуре и ее функции;
2. Описать процесс складывания системы современной медиа-культуры;
3. Изучить методы воздействия в российской медиа-культуре;
4. Раскрыть кризисные явления медиакультуры в информационном обществе.
Объект курсовой работы – медиакультура.
Предмет – процесс формирования, функционирования медиакультуры в информационном обществе.
Методология и методы исследования. Среди основных методов исследования, используемых в работе, можно выделить: теоретические методы (анализ и синтез, сравнение, моделирование); основные эмпирические методы (мониторинг интернет-сайтов и анализ современных медиакоммуникационных продуктов).
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, включающих 4 подраздела, заключения, списка литературы. Общий объем – 35 страниц. Список источников включает 48 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества..docx
2018-09-04 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не доделана, заказ не виден , не могу связаться с автором, неприятная ситуация.