Создан заказ №3157699
29 августа 2018
Цель исследования курсовой работы заключается в исследование теоретических аспектов коммуникационных процессов и практическое анализе системы коммуникаций на примере АО «ТрансТелеКом».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что информация и знания определяют развитие любой экономической системы. Особое значение они приобретают в обществе глобализирующемся мире.
Последнее характеризуется действительно революционным развитием информационно-коммуникационных технологий, которые используются на всех уровнях, во всех сферах, отраслях, территориальных и временных пространствах управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерным признаком рыночной экономики является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Поэтому в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в нестабильной внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления.
Роль коммуникации в современном обществе неуклонно растет. Коммуникация является одним из важных компонентов процесса управления, которая обеспечивает создание личностного коммуникативного комфорта для каждого члена коллектива и организации в целом. Поэтому большое значение приобретает эффективное управление коммуникациями.
Проблемы теории коммуникации разрабатывались многими зарубежными учеными и практиками, в числе которых С. Блэк, Ж-П. Бодуан, Г. Брум, Ф. Буари, А. Вайсман, Б. ван Рулер, Дж. Вернет, М. Кастельс, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Мескон, С. Мориарти А. Сентер, Ф. Хедоури, Дж. Эванс и др.
Усилиями отечественных специалистов был дополнен понятийный аппарат и проведены значимые исследования вопросов формирования организационных коммуникаций субъектов хозяйствования. В частности, Алешиной И.В., Балкизовым М.Х., Глуховым В.В., Иноземцевым B.JI., Красовским Ю.Д., Мильнером Б.З, Спиваком В.А. рассмотрены проблемы функционирования и типология организационных коммуникаций; Галенко В.П., Гореловым Н.А., Колесниковым Н.Е., Потемкиным В.К. осуществлены разработки по построению коммуникаций в социально-трудовой сфере деятельности предприятий; Соловьевым Б.А., Багиевым Г.Л., Голубковой Е.Н., Моисеевой Н.К., Томиловым В.В. определены концептуальные подходы к формированию коммуникаций в сфере маркетинга; Блажновым Е.А., Викентьевым И.Л., Почепцовым Г.Г., Шишкиной М.А., Яковлевым И.П. исследованы проблемы формирования имиджа предприятий и связей с общественностью.
Говоря о вкладе отечественной науки в создание теоретической базы представлений о коммуникативных процессах, следует учесть особенности экономического и социально-политического развития России в XX столетии. Если в более развитых экономиках Запада научные достижения в области социальных и психологических наук, а позднее и научных направлений системно-методологического характера (кибернетика, системный анализ, исследование операций, информатика и т.п.) находили более быстрые и интенсивные выходы в сферу экономики и управления, во многих случаях достигая замечательных синтетических обобщений, непосредственно влияющих на практике ведения бизнеса (Ф. Тэйлор, А. Файоль, Ч. Барнард и др.), то в России подобные исследования, как правило, оставались в сфере чисто научной компетенции. Таким образом, необходимо исследование комплекса внутренних и внешних организационных коммуникаций, образующих неразрывное коммуникативное пространство фирмы и составляющих «материю» управления предприятием.
В качестве объекта исследования выбрана компания связи АО «ТрансТелеКом».
Предмет исследования – применение коммуникационных процессов АО «ТрансТелеКом».
Цель исследования курсовой работы заключается в исследование теоретических аспектов коммуникационных процессов и практическое анализе системы коммуникаций на примере АО «ТрансТелеКом».
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
изучить сущность системы коммуникаций в организации;
обозначить элементы и процесс управления коммуникациями в организации;
проанализировать коммуникационный процесс АО «ТрансТелеКом»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций АО «ТрансТелеКом».
В ходе исследования были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, анкетирования, анализ и интерпретация результатов исследования, табличный и графический методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы заключается в исследование теоретических аспектов коммуникационных процессов и практическое анализе системы коммуникаций на примере АО «ТрансТелеКом»..docx
2021-05-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу приняли, но с замечаниями. Текст пришлось отредактировать, были некоторые недочеты. Но в целом работой довольна. Лариса всегда на связи, выполняет всегда в срок, очень вежлива в общении. Рекомендую автора