Создан заказ №3157944
29 августа 2018
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Технология бронирования мест» является актуальной, ибо в наше время наблюдается интенсивное развитие современных технологий бронирования, которые влияют на качество обслуживания гостей в гостинице, на повышение уровня загрузки и увеличение доходов гостиничного предприятия.
Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования сказывается на рентабельности отеля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки гостей. Процесс бронирования - это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками отеля и гостями, рассмотрение, заказ мест и номеров в гостинице - именно с него начинают обслуживания гостей. В процессе поиска гость знакомится с несколькими отелями, выбирает лучший, поэтому агент по бронированию должен повлиять на его выбор, подчеркнуть преимуществах в обслуживании именно этого отеля.
Целью работы является анаоиз рынка систем бронирования в гостиничной индустрии на примере ЗАО гостиничного комплекса «Александровский сад».
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы службы бронирования;
проанализировать деятельность гостиницы «Александровский сад»;
рассмотреть службу бронирования номеров в гостинице «Александровский сад»;
разработать программы совершенствования бронирования номеров в гостинице «Александровский сад».
Объектом исследования является деятельность ЗАО гостиничного комплекса «Александровский сад». Предметом исследования является организация обслуживания гостей в службе бронирования.
Структура. Цели и задачи обуславливают структуру курсовой работы. Данная работа состоит из двух глав. Главы в свою очередь делятся на разделы, помогающие раскрыть тему работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии..docx
2020-04-27 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор качественно выполнила работу за небольшой срок, все замечания быстро исправляла.