Создан заказ №3158642
30 августа 2018
Стратегия и структура управления сервисной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Процесс выполнения курсовой работы носит поэтапный характер. Этапы про-екта выполняются в следующей очередности:
1. Разработка стратегии выхода на рынок услуг Санкт-Петербурга сервисной компании «Business Service»
2. Проектирование организационной структуры управления обособленного ре-гиональног
о подразделения компании «Business Service».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно в той или иной точке нашего мира появляются новые идеи, разработки и технологии, существенно меняющие качество жизни миллионов людей. Невозможно представить, чтобы разработанный продукт, как следствие предложенных идей и технологий, не оставался бы подкреплённым каким-либо интернет – ресурсом, являющимся каналом коммуникации с потребителями и приносящим правообладателям продукта коммерческий результат. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большая часть всех организаций (предлагающих те или иные продукты) уже давно обзавелась «представительствами» в Интернет – сети, превратив рынок своей отрасли в гиперконкурентное пространство. Таким образом, в нынешних условиях проблема выведения нового интернет – проекта на рынок объясняется высоким уровнем насыщения рынка различными предложениями. Дабы стать одним из первых представителей своей отрасли и оставаться лидером в Интернет – пространстве, необходимо использовать ряд современных технологий, позволяющих достигнуть поставленной цели. Под современными технологиями подразумеваются актуальные маркетинговые стратегии, которые помогут продвинуть интернет – проект с минимальными издержками и максимальным последующим результатом. Маркетинговые стратегии могут включать в себя, как онлайн – продвижение, так и оффлайн, в зависимости от конкретного проекта и конкретной ситуации.
Актуальность проблемы выведения на рынок нового интернет – проекта подтверждается постоянным приростом новых продуктов. И чем больше вновь появляющихся продуктов, тем актуальнее становится проблема. Несмотря на то, что рынок насыщается, компании в виду постоянно меняющейся внешней среды (особенно в Интернет – сети) применяют малоэффективные способы продвижения, либо не имеют отлаженных бизнес-процессов, решающих подобные задачи. Для того чтобы подойти к вопросу выведения на рынок нового интернет – проекта системно, возникает необходимость в создании и реализации некоего алгоритма, который позволил бы исключить интуитивные дискретные действия и обратить хаотические события в ясный и чёткий поток целевых действий, ведущих к запланированному результату.
На данный момент вопросами маркетингового сопровождения новых интернет – проектов на рынок занимается множество самых разных компаний: Ingate, Demis Group, Optimism, - основная деятельность которых заключается не просто в повышении узнаваемости или популяризации проекта, но в увеличении уровня и частоты продаж своих клиентов.
Теоретико-методологическими материалами настоящей курсовой работы являются результаты представленных выше компаний, а также работы исследователей в области рекламы и продвижения: Э. Риса, Т. Эша, А. Петроченкова, Е. Новикова, А. Левитас.
Цель курсовой работы заключается в разработке и реализации алгоритма, позволяющего вывести предлагаемый интернет – проект на рынок. Для успешного достижения цели выделяются несколько основных задач:
Провести обзор различных аспектов маркетинговых коммуникаций для продвижения интернет – проекта в сети;
Разработать алгоритм выведения на рынок нового интернет – проекта;
Реализовать алгоритм продвижения нового Интернет – проекта.
Разработанный алгоритм продвижения применяется на примере интернет – проекта «Седьмое небо». После реализации алгоритма приводятся результаты продвижения, а также подробно описываются этапы проделанной работы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и структура управления сервисной организации.docx
2019-12-20 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая выполнена в срок. Оригинальность соблюдена. Качественно и быстро. Советую.