Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия и структура управления сервисной организации
Создан заказ №3158642
30 августа 2018

Стратегия и структура управления сервисной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Процесс выполнения курсовой работы носит поэтапный характер. Этапы про-екта выполняются в следующей очередности: 1. Разработка стратегии выхода на рынок услуг Санкт-Петербурга сервисной компании «Business Service» 2. Проектирование организационной структуры управления обособленного ре-гиональног о подразделения компании «Business Service».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ежедневно в той или иной точке нашего мира появляются новые идеи, разработки и технологии, существенно меняющие качество жизни миллионов людей. Невозможно представить, чтобы разработанный продукт, как следствие предложенных идей и технологий, не оставался бы подкреплённым каким-либо интернет – ресурсом, являющимся каналом коммуникации с потребителями и приносящим правообладателям продукта коммерческий результат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большая часть всех организаций (предлагающих те или иные продукты) уже давно обзавелась «представительствами» в Интернет – сети, превратив рынок своей отрасли в гиперконкурентное пространство. Таким образом, в нынешних условиях проблема выведения нового интернет – проекта на рынок объясняется высоким уровнем насыщения рынка различными предложениями. Дабы стать одним из первых представителей своей отрасли и оставаться лидером в Интернет – пространстве, необходимо использовать ряд современных технологий, позволяющих достигнуть поставленной цели. Под современными технологиями подразумеваются актуальные маркетинговые стратегии, которые помогут продвинуть интернет – проект с минимальными издержками и максимальным последующим результатом. Маркетинговые стратегии могут включать в себя, как онлайн – продвижение, так и оффлайн, в зависимости от конкретного проекта и конкретной ситуации. Актуальность проблемы выведения на рынок нового интернет – проекта подтверждается постоянным приростом новых продуктов. И чем больше вновь появляющихся продуктов, тем актуальнее становится проблема. Несмотря на то, что рынок насыщается, компании в виду постоянно меняющейся внешней среды (особенно в Интернет – сети) применяют малоэффективные способы продвижения, либо не имеют отлаженных бизнес-процессов, решающих подобные задачи. Для того чтобы подойти к вопросу выведения на рынок нового интернет – проекта системно, возникает необходимость в создании и реализации некоего алгоритма, который позволил бы исключить интуитивные дискретные действия и обратить хаотические события в ясный и чёткий поток целевых действий, ведущих к запланированному результату. На данный момент вопросами маркетингового сопровождения новых интернет – проектов на рынок занимается множество самых разных компаний: Ingate, Demis Group, Optimism, - основная деятельность которых заключается не просто в повышении узнаваемости или популяризации проекта, но в увеличении уровня и частоты продаж своих клиентов. Теоретико-методологическими материалами настоящей курсовой работы являются результаты представленных выше компаний, а также работы исследователей в области рекламы и продвижения: Э. Риса, Т. Эша, А. Петроченкова, Е. Новикова, А. Левитас. Цель курсовой работы заключается в разработке и реализации алгоритма, позволяющего вывести предлагаемый интернет – проект на рынок. Для успешного достижения цели выделяются несколько основных задач: Провести обзор различных аспектов маркетинговых коммуникаций для продвижения интернет – проекта в сети; Разработать алгоритм выведения на рынок нового интернет – проекта; Реализовать алгоритм продвижения нового Интернет – проекта. Разработанный алгоритм продвижения применяется на примере интернет – проекта «Седьмое небо». После реализации алгоритма приводятся результаты продвижения, а также подробно описываются этапы проделанной работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Стратегия и структура управления сервисной организации.docx
2019-12-20 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая выполнена в срок. Оригинальность соблюдена. Качественно и быстро. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы менеджмента: средства и методы управления.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в компании ООО «Маер»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основные положения теории Ф.У.Тейлора
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статья - кибербезопастность в цифровой экономике
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Свойства человека как объекта управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности предприятия: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расписать структуру организации и бизнес процессы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02797
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Система организационно-правовых форм управления
Организационно-правовые формы организаций являются своеобразными редукторами, которые обеспечивают определенное передвижение мощности, от собственности к механизмам управления ею и, наоборот, от управления организацией к собственности.
Организационно-правовая форма является принимаемая законодательством конкретной страны форма хозяйствующего субъекта, которая занимается фиксацией укрепления и приме...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Система организационно-правовых форм управления
Организационно-правовые формы организаций являются своеобразными редукторами, которые обеспечивают определенное передвижение мощности, от собственности к механизмам управления ею и, наоборот, от управления организацией к собственности.
Организационно-правовая форма является принимаемая законодательством конкретной страны форма хозяйствующего субъекта, которая занимается фиксацией укрепления и приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы