Создан заказ №3158720
30 августа 2018
Цель исследования состоит в анализе особенностей маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли в РФ и разработке направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В период экономической рецессии и сокращения потребительского спроса, наблюдается устойчивое снижение показателей прибыли предприятий оптовой торговли, работающих на российском рынке. По данным Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ, баланс оценки изменения прибыли оптовых предприятий в РФ показывает отрицательные значения уже третий год подряд. В IV квартале 2016 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) он составил -17% против -10% в том же квартале 2015 г. [8, с. 3]. В условиях ухудшения экономических условий ведения бизнеса и давления со стороны контрагентов в цепи поставок, оптовые предприятия концентрируются на оптимизации бизнес-процессов и повышении своей ценности для клиентов. Одним из источников повышения эффективности деятельности оптовых компаний является совершенствование маркетинговых подходов и инструментов как к продвижению товаров и услуг, так и к оптимизации взаимоотношений с потребителями и контрагентами.
Степень разработанности проблемы. Различные маркетинговые концепции и подходы к управлению торговыми предприятиями были центром исследований достаточно большого числа зарубежных авторов на протяжении всего прошлого века. Данные проблемы нашли отражение в работах таких западных ученых как Ф. Котлер, Б. Берман, А. Дейан, А. Троадек, Д. Энджел, Э. Ньюмен и др. Для указанных авторов в большей степени свойственно изучение проблем сферы торговли, связанных непосредственно с управлением. Меньшее внимание уделяется вопросам организации управления маркетингом на предприятиях торговли.
Исследованию общих проблем теории и практики функционирования предприятий оптовой торговли, в том числе, развития систем управления маркетингом, совершенствования процесса товародвижения и продвижения товаров/услуг, повышения конкурентоспособности оптовых предприятий и оптимизации взаимоотношений с потребителями посвящены научные труды известных отечественных ученых И. А. Бланка, Т. П. Данько, В. К. Памбухчиянц, Д. Л. Щура, Л. В. Трухановича, Е. В. Попова, М. С. Абрютина, Л. П. Дашкова, В. Ф. Егорова, Е. А. Голикова, О. А. Семина, Ф. П. Половцевой и др. Тем не менее, в развитии предприятий оптовой торговли еще много не решенных вопросов, связанных с совершенствованием их маркетинговой деятельности.
Объект исследования – предприятия оптовой торговли.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли.
Цель исследования состоит в анализе особенностей маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли в РФ и разработке направлений ее совершенствования.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования:
1. изучить понятие и сущность оптовой торговли; классификацию предприятий оптовой торговли;
2. рассмотреть сущность, цели, задачи и функции маркетинга на предприятиях оптовой торговли;
3. исследовать стратегию маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли;
4. разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли.
Теоретико-методическую основу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области маркетингового управления и экономики предприятий, экономического анализа и организации производства сферы оптовой торговли в условиях адаптации российских предприятий к современной рыночной конъюнктуре, законодательные акты Российской Федерации, постановления Правительства РФ, статистические данные, отражающие уровень развития маркетингового управления и торгово-технологических процессов предприятий оптовой торговли Рязанской области.
Фундамент исследования составляют диалектический метод изучения объективных законов, явлений и процессов, характерных для предприятий оптовой торговли. При исследовании обозначенной проблемы применялись различные приемы и методы экономических исследований: анализ, экономико-статистические приемы, графические интерпретации, метод экспертных оценок.
Структура и объем работы определены поставленной целью и задачами, логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, содержит 13 рисунков и 4 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе особенностей маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли в РФ и разработке направлений ее совершенствования..docx
2020-03-07 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, срок выполнения был очень маленький,
но Надежда успела предоставить работу намного заранее!
Никак нервов, я получил работу, проверил оригинальность, она была даже больше, чем я рассчитывал!
Однозначно могу рекомендовать.