Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы: исследовать роль человеческого фактора в организации и предложить пути совершенствования влияния человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть».
Создан заказ №3158760
30 августа 2018

цель данной работы: исследовать роль человеческого фактора в организации и предложить пути совершенствования влияния человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе любой организации находится человеческий фактор, который состоит в знании своего дела сотрудниками, в умении организовать собственный труд и работу коллектива. Базой человеческого фактора является личность, то есть психологический портрет дееспособного члена общества, сознающего свою роль в нем. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что руководители ведущих компаний любят повторять, что главный потенциал их организаций находится в кадрах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без персоналий ни одна организация не может быть организована. Как бы ни были прекрасны идеи, новейшие технологии, благоприятная внешняя среда, без хорошо обученного персонала невозможно достичь высоких результатов работы. Инвестиции в кадровый капитал и кадровый менеджмент становятся залогом долгосрочной конкурентоспособности и развития фирмы. Главной целью менеджмента становиться нахождение таких принципов и методов и технологий, которые создадут эффективно работающую систему управления персоналом организации, которая будет ориентирована на длительное плодотворное взаимодействие данной организации с ее сотрудниками. Для построения такой эффективно работающей системы управления персоналом нужно получить значительное количество информации о самом объекте управления – персонале организации. Специальным инструментом для получения данной информации является оценка персонала, которая позволяет определять индивидуальные особенности сотрудников, их сильные и слабые стороны, мотивы повышения работоспособности и их потенциал. Собранная информация поможет обеспечить оптимальное принятие управленческих решений, которые касаются сотрудников. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель данной работы: исследовать роль человеческого фактора в организации и предложить пути совершенствования влияния человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты роли человеческого фактора в организации; - дать технико-экономическую характеристику ПАО «АНК «Башнефть»; - проанализировать роль человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть»; - выявить пути оптимизации роли человеческого фактора на примере ПАО «АНК «Башнефть». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с ролью человеческого фактора в организации. Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность ПАО «АНК «Башнефть». В качестве методологической основы в ходе исследования применялись такие методы общенаучного исследования, как анализ, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, логический подход к оценке экономических явлений и т.д. Информационной основой исследования являются данные бухгалтерской отчетности, а именно: форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2014-2016 гг. ПАО «АНК «Башнефть». Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке предложений по оптимизации роли человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть». Теоретико-методологической основой исследования выступили положения и выводы, сформулированные в научных трудах отечественных и зарубежных ученых в области роли человеческого фактора в организации, материалы научных конференций и статьи в периодических изданиях по исследуемой тематике. Данная работа состоит из трех частей. В первой части приведены теоретические вопросы роли человеческого фактора в организации. Во сторой части рассмотрена технико-экономическая характеристика ПАО «АНК «Башнефть». Также проанализированы особенности роли человеческого фактора в ПАО «АНК «Башнефть». В третьей главе проанализированы пути оптимизации роли человеческого фактора в ПАО «АНК «Башнефть» на основе проведенного анализа, а также обозначены проблемы, возникающие в процессе кадрового менеджмента, пути их решения. В заключении приведены выводы по результатам исследования, отмечены недостатки действующей системы и пути их устраненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
цель данной работы: исследовать роль человеческого фактора в организации и предложить пути совершенствования влияния человеческого фактора в организации на примере ПАО «АНК «Башнефть»..docx
2018-09-05 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа было сделана отлично, и что самое важное-в четко поставленный срок!рекомендую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организационная структура
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки курсовой: Оценка персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организации будущего
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аудит использования рабочего времени в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описать изменение в оу на примере Курта Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение системы мотивации персонала турпредприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
качественно выполнить 2 задания по методам оптимизации в управлении
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Положения теории принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управл.решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы решения проектных рисков
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика управления денежными потоками ОАО «Уралхиммаш»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы