Создан заказ №3159
1 июня 2012
Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках современных социально-экономических преобразований возрастает число совершенно новых потребностей, характер которых заставляет производителей обращаться ко все более уникальным способам их удовлетворения. В условиях общедоступности материальных и финансовых ресурсов, производство товаров и услуг, которые будут полностью соответствовать потребностям и запросам потребителей и "сами себя продавать", может осуществляться только в случае эффективного использования маркетинга.
Роль маркетинга в функционировании современных субъектов экономики начинает превышать значение материальных и финансовых активов, что особенно актуально со стремительным увеличением значимости информации в экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все в большей степени реальная рыночная стоимость хозяйствующего субъекта или стоимость бизнеса определяется именно степенью развития маркетинга в нем. Способ получения дополнительного дохода или предпринимательской ренты за счет уникальных маркетинговых стратегий завоевывает все большее внимание со стороны ученых, предпринимателей, экономистов и государственных деятелей.
Каждое предприятие процветает в большей или меньшей степени в результате приобретенного им знания и понимания и использования всего этого для реализации обоюдной с покупателем выгоды. Маркетинговые отношения становятся основным инструментом, при помощи которого будет создаваться ценность для компаний, фирм и предприятий в информационную эру.
В настоящее время наиболее остро встает вопрос об эффективности преобразования внешне- и внутрифирменных информационных ресурсов в реальные знания, способствующие превышению скорости перемен внутри компании по сравнению с переменами вне ее. Соответственно увеличивается значение позиционирования категории маркетинга в системе категорий экономической теории.
Как известно, целью маркетинга является расширения объемов продаж, перспективное развитие и, несомненно, получение прибыли. Концепцией маркетинга является решение всех перечисленных задач с выявлением сложившихся и формирующихся потребностей на существующих рынках, а также определение потенциальных возможностей новых рынков. В рамках приведенной концепции маркетинга упаковка играет возрастающую роль, потому что призвана содействовать прибылям компании посредством расширения продаж продукции и снижения себестоимости, то есть выполнять роль «молчаливого продавца».
Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки. Дизайн упаковки играет превалирующую роль и приобретает значимость, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому связь дизайна и инструментов маркетинга в достижении целей фирмы неразрывна, по причине того что продажа товара без учета требований и пожеланий покупателей невозможна.
Новизна работы заключается в том, что в связи с совершенствование рыночных отношений, изменением вкусов, интересов и предпочтений потребителей возрастают требования относительно качества и внешнего вида товара. Поэтому разработка все более новой, оригинальной и привлекательной упаковки для покупателя – необходимое условие динамично развивающихся маркетинговых коммуникаций.
Цель дипломной работы – раскрытие роли упаковки в продвижении товара на рынке и значимость дизайнерского решения как эффективного инструмента воздействия в системе маркетинговых отношений.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
‒ рассмотрение теоретических аспектов использования упаковки в продвижении товара;
‒ изучение значимости дизайна упаковки в системе маркетинговых коммуникаций;
‒ проведение структурного анализа составляющих эффективной упаковки;
‒исследование упаковки как инструмента маркетинговых отношений на примере организации ООО «Деронс»;
‒ исследование и анализ упаковки рассматриваемой организации в системе покупательского спроса и эффективности продаж;
‒ рассмотрение сильных и слабых сторон упаковки, анализ конкурентной среды компании;
‒ выявление преимуществ и проблем в разработке упаковки, поиск путей их решения и оптимизации.
Объектом дипломной работы является рассмотрение упаковки товара ООО «Деронс» на примере игрушки «Танк» с конфетами.
Предмет работы – рассмотрение роли и влияния упаковки товара на форму и концепцию маркетинговых отношений.
Данная дипломная работа базируется на теоретических и методологических разработках отечественных и зарубежных ученых, посвященных категории маркетинга отношений и влиянии упаковки товара на формирование индивидуальной товарной марки организации. Идеи рационализации взаимоотношений между отдельным человеком и обществом рассматривались Г. Гегелем, Т. Гоббсом, Дж. Локком. Среди авторов концепций экономического развития, в трудах которых прослеживается роль маркетинга как элемента надстройки и эволюционной формы, можно выделить К. Маркса, Ф. Энгельса, А. Смита, Д. Рикардо, И. Бентама, Дж. С. Милля, А. Лигу, Дж. Бьюкенена, А. Шеффле, В. Базарова-Руднева, М. Туган-Барановского, Н. Смелзера, Б. Малиновского. Вопросы преобразования информации в практическую реализацию рассматриваются в работах Н. Винера, К. Шеннона.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные изучению маркетинга отношений, а также его составляющих элементов воздействия.
При реализации цели и задач работы использовался системный, позитивный и нормативный подходы.
Информационной базой исследования послужили законодательные акты и законопроекты федеральных и региональных органов управления Российской Федерации, материалы научно-практических конференций и симпозиумов, информация, опубликованная в периодической печати, научной литературе, глобальной информационной сети, оригинальные материалы из зарубежных источников.
Концепция работы заключается в определении категории маркетинга отношений и роли упаковки товара в их формировании.
Теоретические положения и выводы дипломной работы могут быть использованы для дальнейшего исследования эволюции маркетинга отношений и системы влияния упаковки товара на их развитие.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки..docx
2012-10-28 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ксения!Спасибо за профессиональную работу,все выполнено в срок!Рекомендую автора всем.Ксюша вам удачи и большое спасибо!