Создан заказ №3159000
7 декабря 2018
Коллективные творческие дела как средство воспитания самостоятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место выдвигают особенность и своеобразие личности человека, его способность взаимодействовать с миром на разных уровнях: от исполнительского до творческого, созидательного.Все это вызывает у подрастающего поколения особые запросы: быть активными и инициативными, независимыми и серьезными, творческими людьми, дружелюбными и толерантными, способными владеть собой при любых обстоятельствах.
Особый интерес представляет младший школьный возраст потому, что именно в этот период развития личности происходит дальнейшее расширение диапазона совместных действий с другими людьми, происходит развитие таких черт личности, как организованность, позитивная направленность, целеустремленность, активность, самостоятельность, создаются жизненные ценности и отношения, определяющие все его поведение в разных условиях жизни.Для того чтобы происходило расширение диапазона необходимо специально педагогическое воздействие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие условия для классного руководителя и его учеников обеспечивает методика коллективного творческого воспитания, технологическим ядром которого является коллективный творческий труд (дело) (КТД).
Коллективное творческое дело – это такое взаимодействие взрослых и детей, которое базируется на коллективной организации деятельности, коллективном творчестве ее участников, формирует отношения общей заботы и эмоционально подпитывает жизнь коллектива [11, с. 112].
Понятие «Коллективное творческое дело» было введено в середине 60-х годов. Продолжил педагогическое наследие А.С. Макаренко, а стал его последователем И.П. Иванов. Педагоги считают академика И.П. Иванова изобретателем методики КТД, творцом «педагогики сотрудничества»[1, с. 59].
Коллективное творческое дело является важным структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания и дает возможность создавать в школе обширное игровое творческое поле, которое состоит в том, что любой участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, выдумки, то есть сотворения новейшего, раннее не известного.
В процессе КТД ребята получают навыки общения, учатся труду, делятся успехом и ответственностью с окружающими, узнают друг о друге много нового, а также воспитывают в себе самостоятельность.Активизация самостоятельности школьников в учебной и других видах деятельности является одной из актуальных проблем современной педагогической теории и практики. Этой проблемой занимались и занимаются многие педагоги, учёные, авторы (Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, М.Р. Львов, М.И. Махмутов, И.Т. Огородников, В.А. Онищук, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половникова, Н.Н. Светловская, М.Н. Скаткин, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Засекова, З.И. Колесникова, Е.Н. Кабанова-Миллер, А.Я. Савченко, Г.А. Цукерман и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективные творческие дела как средство воспитания самостоятельности младших школьников.docx
2019-06-20 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец такая!я испугалась новый автор типо , она все сделала так круто!
короче советую!!