Создан заказ №3159098
30 августа 2018
Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ВИП-туризм – представляет собой перечень услуг, которые образуют комфортное пребывание туриста в период отдыха, зачастую являются индивидуально направленными либо эксклюзивно подобранными туристскими продуктами, ориентированными на нужды и предпочтения клиентской базы [1]. Развитие состояния ВИП-туризма в мира создает новые направления для реализации потребностей населения, к которым относятся ВИП-туристы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования заключается в развитии туризма в мире, который становится все более популярным и привлекательным. В разных странах идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет развивать разнообразные виды туризма.
Туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени.
Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стали пользоваться различные виды туризма в том числе и ВИП-туризм в разные страны.
Тема данной работы «Особенности продаж ВИП-туров» неоспоримо актуальна, так как с каждым годом поток туристов в эмират Дубай стремительно растет. Согласно статистическим данным дубайского Департамента туризма и коммерческого маркетинга, в первой половине 2018 года Дубай посетили 5,5 млн. туристов, что на 11,1 % больше по сравнению с предыдущим годом.
За первое полугодие 2018 года наполняемость отелей в Дубае составила 85,8 %, что на 6,5 % выше, по сравнению с 79,3 % за тот же период прошлого года.
Дубай пользуется особой популярностью у жителей Саудовской Аравии и Индии. Также роскошные отели, и золотые рынки Дубая привлекают туристов из Великобритании, США, России, Германии, Кувейта и Омана.
Объект работы – продажа ВИП-туров.
Предмет – ВИП-туры в Дубай.
Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты и особенности продаж ВИП-туров;
проанализированы исторические достопримечательности Дубая;
предложен ВИП-тур в Дубай.
Методы:
методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов и рекламных материалов;
метод обработки и анализа данных: моделирования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров..docx
2018-09-05 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор . Понимающий , спокойный , адекватный . Самое главное все своевременно и без лишних проблем .