Создан заказ №3159124
30 августа 2018
Исправить замечания в курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема самоотношения подростков и его роли в структуре личности сегодня является особо актуальной для психологической науки. В психологической литературе как отечественных, так и зарубежных авторов, самоотношение понимается как эмоциональный компонент самосознания, который, с одной стороны, опирается на самопознание, а с другой – создает главные предпосылки для формирования саморегуляции, самоактуализации и саморазвития.
Авторы, которые занимаются данной проблемой отмечают, что наиболее критическим возрастом в формировании самоотношения является подростковый (работы И.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кона, B.C. Мухиной, И.И. Чесноковой, Д.И. Фельдштейна и др.). Это обуславливается неоднозначным и противоречивым характером развития детей в данном возрасте. Особенности развития личности в этот возрастной период во многом определяют и последующий жизненный путь. В подростковом возрасте наиболее четко проявляются результаты родительского воспитания, а также проступают все особенности психической сферы ребенка. Согласно мнению большинства ученых, именно самоотношение подростков является ведущим компонентом структуры самосознания подростка. Это обусловливает развитие в его сознании совершенно новых психологических образований – рефлексии на себя, на других, на общество.
Как отмечают многие авторы, первым социализирующим институтом общества является семья, чье влияние наиболее длительное и всеобъемлющее. Еще большее значение роль семьи приобретает на современном этапе социально-экономического развития нашего общества. Взаимоотношения ребенка с родителями становятся важнее, чем прежде. Статистика показывает, что в последние десятилетия отмечается значительный рост неполных семей. Назовем основные причины роста неполных семей:
- расторжение браков и воспитанием ребенка одним родителем;
- внебрачное рождение детей;
- смерть одного из родителей и т.д.
Ученые (И.В. Борисова, А.И. Захаров, B.C. Мухина и др.) справедливо считают, что неполная семья оказывает негативное влияние на развитие и формирование личности подростка. Однако в научном плане до сих пор остаются не до конца исследуемые психологические механизмы воздействия условий неполной семьи на душевный мир ребенка, парциальность или глобальность этих воздействий, возможности целенаправленной коррекции самоотношения у подростков из неполных семей и другие актуальные вопросы, требующие дальнейшего изучения. Это и определило выбор темы нашего исследования.
Целю курсовой работы является теоретический анализ проблемы формирования самоотношение в подростковом возрасте и эмпирическое исследование особенностей развития самоотношения у подростков из неполных семей.
Задачи курсовой работы:
1) выявить сущность и структуру самоотношения;
2) выявить особенности социального развития ребенка в подростковом возрасте;
3) исследовать самоотношение подростков, воспитывающихся в неполных семьях;
4) на основе экспериментальных исследований изменения самоотношения, проведенных некоторыми учеными, выявить динамику изменения содержательного наполнения самоотношения подростков, воспитывающихся в неполных семьях.
Объект – самоотношение в подростковом возрасте.
Предмет – особенности самоотношения подростков из неполных семей.
Методы исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач нами была разработана программа исследования, реализация которой предусматривала применение комплекса общенаучных теоретических и эмпирических методов исследования. Основными теоретическими методами исследования были следующие: анализ, синтез, сравнение и обобщение, с помощью которых был проведен анализ и систематизация психолого-педагогической литературы, обобщение теоретических и практических данных по проблеме исследование, определение современного состояния разработанности проблемы. Эмпирическими методами стали: наблюдение, тестирования с помощью психодиагностической методики («Методика исследования самоотношения» (ВВ. Столин и С.Р. Пантелеевна); качественный и количественный методы обработки данных.
Теоретико-методологическими основами работы стали: исследования ученых самоотношения как компонента самосознания личности (А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, В.Н. Мясищев, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, И.И. Чеснокова, К.А. Абульханова-Славская); структурный анализ системы самоотношения (Р. Бернс, С. Куперсмит, С.Р. Пантилеев, М. Розенберг, Н.И. Серджвеладзе, Е.Т. Соколова, В.В. Столин); особенности формирования самоотношения личности (Р. Бернс, Н.И. Евсикова, Е.Р. Калитеева, С. Куперсмит, Д.А. Леонтьев, Е.Т. Соколова, В.В. Столин).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исправить замечания в курсовой .docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.