Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить замечания в курсовой
Создан заказ №3159124
30 августа 2018

Исправить замечания в курсовой

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема самоотношения подростков и его роли в структуре личности сегодня является особо актуальной для психологической науки. В психологической литературе как отечественных, так и зарубежных авторов, самоотношение понимается как эмоциональный компонент самосознания, который, с одной стороны, опирается на самопознание, а с другой – создает главные предпосылки для формирования саморегуляции, самоактуализации и саморазвития. Авторы, которые занимаются данной проблемой отмечают, что наиболее критическим возрастом в формировании самоотношения является подростковый (работы И.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кона, B.C. Мухиной, И.И. Чесноковой, Д.И. Фельдштейна и др.). Это обуславливается неоднозначным и противоречивым характером развития детей в данном возрасте. Особенности развития личности в этот возрастной период во многом определяют и последующий жизненный путь. В подростковом возрасте наиболее четко проявляются результаты родительского воспитания, а также проступают все особенности психической сферы ребенка. Согласно мнению большинства ученых, именно самоотношение подростков является ведущим компонентом структуры самосознания подростка. Это обусловливает развитие в его сознании совершенно новых психологических образований – рефлексии на себя, на других, на общество. Как отмечают многие авторы, первым социализирующим институтом общества является семья, чье влияние наиболее длительное и всеобъемлющее. Еще большее значение роль семьи приобретает на современном этапе социально-экономического развития нашего общества. Взаимоотношения ребенка с родителями становятся важнее, чем прежде. Статистика показывает, что в последние десятилетия отмечается значительный рост неполных семей. Назовем основные причины роста неполных семей: - расторжение браков и воспитанием ребенка одним родителем; - внебрачное рождение детей; - смерть одного из родителей и т.д. Ученые (И.В. Борисова, А.И. Захаров, B.C. Мухина и др.) справедливо считают, что неполная семья оказывает негативное влияние на развитие и формирование личности подростка. Однако в научном плане до сих пор остаются не до конца исследуемые психологические механизмы воздействия условий неполной семьи на душевный мир ребенка, парциальность или глобальность этих воздействий, возможности целенаправленной коррекции самоотношения у подростков из неполных семей и другие актуальные вопросы, требующие дальнейшего изучения. Это и определило выбор темы нашего исследования. Целю курсовой работы является теоретический анализ проблемы формирования самоотношение в подростковом возрасте и эмпирическое исследование особенностей развития самоотношения у подростков из неполных семей. Задачи курсовой работы: 1) выявить сущность и структуру самоотношения; 2) выявить особенности социального развития ребенка в подростковом возрасте; 3) исследовать самоотношение подростков, воспитывающихся в неполных семьях; 4) на основе экспериментальных исследований изменения самоотношения, проведенных некоторыми учеными, выявить динамику изменения содержательного наполнения самоотношения подростков, воспитывающихся в неполных семьях. Объект – самоотношение в подростковом возрасте. Предмет – особенности самоотношения подростков из неполных семей. Методы исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач нами была разработана программа исследования, реализация которой предусматривала применение комплекса общенаучных теоретических и эмпирических методов исследования. Основными теоретическими методами исследования были следующие: анализ, синтез, сравнение и обобщение, с помощью которых был проведен анализ и систематизация психолого-педагогической литературы, обобщение теоретических и практических данных по проблеме исследование, определение современного состояния разработанности проблемы. Эмпирическими методами стали: наблюдение, тестирования с помощью психодиагностической методики («Методика исследования самоотношения» (ВВ. Столин и С.Р. Пантелеевна); качественный и количественный методы обработки данных. Теоретико-методологическими основами работы стали: исследования ученых самоотношения как компонента самосознания личности (А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, В.Н. Мясищев, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, И.И. Чеснокова, К.А. Абульханова-Славская); структурный анализ системы самоотношения (Р. Бернс, С. Куперсмит, С.Р. Пантилеев, М. Розенберг, Н.И. Серджвеладзе, Е.Т. Соколова, В.В. Столин); особенности формирования самоотношения личности (Р. Бернс, Н.И. Евсикова, Е.Р. Калитеева, С. Куперсмит, Д.А. Леонтьев, Е.Т. Соколова, В.В. Столин). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Исправить замечания в курсовой .docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь внимания и памяти младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастная психология, 20-23 стр.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь отношения к телу и межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Картина мира в колыбельных.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Первичные психические процессы
В ходе развития учения Зигмунда Фрейда одним из важных представлений является то, что бессознательные процессы и логическое сознательное мышление человека подчиняются разным правилам действия. Фрейдом были выделены два вида ментальных процессов, названные первичными и вторичными процессами.
Первичные процесс, по мнению Фрейда – это проявления языка бессознательного, функционирующего в соответствии...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Первичные психические процессы
В ходе развития учения Зигмунда Фрейда одним из важных представлений является то, что бессознательные процессы и логическое сознательное мышление человека подчиняются разным правилам действия. Фрейдом были выделены два вида ментальных процессов, названные первичными и вторичными процессами.
Первичные процесс, по мнению Фрейда – это проявления языка бессознательного, функционирующего в соответствии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы