Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тьюторское сопровождение в области дополнительного образования
Создан заказ №3159135
30 августа 2018

Тьюторское сопровождение в области дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц материала + приложения итого 20 страниц. скину всю информацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной системе образования происходит трансформация основного назначения профессии учителя. Если раньше она сводилась к передаче обобщенного социального опыта ученикам, то сегодня педагог должен выполнять функции путеводителя по образовательным траекториям и гарантом выполнения условий для индивидуального развития каждого ученика. Образовательная система постоянно обращается к ценностям, потребностям и интересам личности, обуславливает актуальность изучения деятельности учителя в аспекте совершенствования его профессиональной компетентности, в результате чего и наблюдается переход от руководства к более результативной позиции - тьюторству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позиции поддержки учащихся в учебном процессе наиболее соответствует тьюторству. Слово «tutor» означает «домашний учитель, репетитор наставник». Проблема подготовки педагогов к сопровождению учебной деятельности учащихся широко освещена в трудах классиков педагогики П.П. Блонский, П.Ф. Бунаков, В.И. Водовозова, К.Д. Ушинского, и др. В свою очередь, проблеме тьюторского сопровождения посвящены работы Е.В. Бондаревской, Г.К. Григорьева, Л. Гурье, С.И. Дружилова, В.А. Каташев, и др. Сущность тьюторской деятельности, функции педагога, который осуществляет тьюторское сопровождение учащихся, рассматривались в работах Н.А. Борисовой, В.В. Давыдова, C.И. Дудчик, Т. А. Ковалевой, А.М. Тубельского, Д.Б. Эльконина и др. Вместе с тем в педагогической теории проблема тьюторского сопровождения в области дополнительного образования остается недостаточно разработанной. В современной школе до сих пор остается проблемой отчужденное отношение детей к собственному образованию. Ведь ребенку в школе зачастую не виден продукт его труда. Учреждения дополнительного образования, наоборот, представляют не завод, а мастерскую, где ребенок творит свое изделие от задумки до реализации. Но ребенок еще не может удержать все этапы своей работы от идеи до воплощения. Поэтому задачей педагога - тьютора здесь является создать условия для творческого действия ребенка, а также помочь увидеть ему продукт его труда и шаги по достижению идеального образа. Объект – тьюторское сопровождение. Предмет – характеристики и особенности тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования. Таким образом, целью работы является теоретические обоснование и практическое исследование тьюторского сопровождения в области дополнительного образования. Задачи исследования:Раскрыть основы тьюторского сопровождения;Проанализировать проблему тьюторского сопровождения в области дополнительного образования;Провести анализ тьюторства в МОУ ДОТ ДДТ «...» - Учебно-языковой центр «Говори»;Описать модель тьюторского сопровождения детей (тайм-менеджмент). Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Тьюторское сопровождение в области дополнительного образования.docx
2018-09-05 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работу выполнила в срок, переделывать ничего не нужно было. В целом оцениваю на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дизартрия у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности нарушения письменной речи у младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие образования средствами сетевых ресурсов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие элитарного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы