Создан заказ №3159135
30 августа 2018
Тьюторское сопровождение в области дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц материала + приложения итого 20 страниц. скину всю информацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной системе образования происходит трансформация основного назначения профессии учителя. Если раньше она сводилась к передаче обобщенного социального опыта ученикам, то сегодня педагог должен выполнять функции путеводителя по образовательным траекториям и гарантом выполнения условий для индивидуального развития каждого ученика. Образовательная система постоянно обращается к ценностям, потребностям и интересам личности, обуславливает актуальность изучения деятельности учителя в аспекте совершенствования его профессиональной компетентности, в результате чего и наблюдается переход от руководства к более результативной позиции - тьюторству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позиции поддержки учащихся в учебном процессе наиболее соответствует тьюторству.
Слово «tutor» означает «домашний учитель, репетитор наставник». Проблема подготовки педагогов к сопровождению учебной деятельности учащихся широко освещена в трудах классиков педагогики П.П. Блонский, П.Ф. Бунаков, В.И. Водовозова, К.Д. Ушинского, и др. В свою очередь, проблеме тьюторского сопровождения посвящены работы Е.В. Бондаревской, Г.К. Григорьева, Л. Гурье, С.И. Дружилова, В.А. Каташев, и др. Сущность тьюторской деятельности, функции педагога, который осуществляет тьюторское сопровождение учащихся, рассматривались в работах Н.А. Борисовой, В.В. Давыдова, C.И. Дудчик, Т. А. Ковалевой, А.М. Тубельского, Д.Б. Эльконина и др. Вместе с тем в педагогической теории проблема тьюторского сопровождения в области дополнительного образования остается недостаточно разработанной.
В современной школе до сих пор остается проблемой отчужденное отношение детей к собственному образованию. Ведь ребенку в школе зачастую не виден продукт его труда. Учреждения дополнительного образования, наоборот, представляют не завод, а мастерскую, где ребенок творит свое изделие от задумки до реализации. Но ребенок еще не может удержать все этапы своей работы от идеи до воплощения. Поэтому задачей педагога - тьютора здесь является создать условия для творческого действия ребенка, а также помочь увидеть ему продукт его труда и шаги по достижению идеального образа.
Объект – тьюторское сопровождение.
Предмет – характеристики и особенности тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования.
Таким образом, целью работы является теоретические обоснование и практическое исследование тьюторского сопровождения в области дополнительного образования.
Задачи исследования:Раскрыть основы тьюторского сопровождения;Проанализировать проблему тьюторского сопровождения в области дополнительного образования;Провести анализ тьюторства в МОУ ДОТ ДДТ «...» - Учебно-языковой центр «Говори»;Описать модель тьюторского сопровождения детей (тайм-менеджмент).
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тьюторское сопровождение в области дополнительного образования.docx
2018-09-05 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работу выполнила в срок, переделывать ничего не нужно было. В целом оцениваю на 5.