Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить технологию, формы и опыт организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей.
Создан заказ №3159252
30 августа 2018

Цель исследования: изучить технологию, формы и опыт организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введени Организация массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей является актуальной проблемой, поскольку в условиях социально-экономических и социально-культурных преобразований последнего времени в Российской Федерации и мировом пространстве активизировался ряд инновационных форм организации и управления социально-культурным движением детей и молодежи, акцентировалось внимание на культурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологиях в организации массовых мероприятий, определилось пристальное внимание к вопросам обеспечения безопасности участников и зрителей массовых мероприятий. Ряд специалистов в области социально-культурной деятельности отмечают огромный потенциал массовых мероприятий в формировании гуманистических идеалов, ценностей, присущих определенному народу России, у подрастающих поколений детей и подростков в условиях глобализации и инкультурации. Достаточно продуктивно социально-культурное воспитание в последние годы в России и в мире организовано через участие детей в массовых мероприятиях, целенаправленных, тщательно спланированных и продуманных с учетом возраста участников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, к сожалению, организационно-технологические основы организации и управления вышеуказанными мероприятиями не являются предметом специального исследования ученых-теоретиков и специалистов-практиков в данной отрасли знаний и сфере деятельности, что способствует серьезному отставанию в развитии новых подходов к организации массовых мероприятий в детской среде в рамках дополнительного образования детей.Исходя из актуальности проблемы обобщения и описания положительного опыта организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей мы избрали темой курсовой работы следующую: «Опыт реализации форм организационно-массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей». Объект исследования – массовые мероприятия в системе дополнительного образования детей. Предмет исследования – технология и формы организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей. Цель исследования: изучить технологию, формы и опыт организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей. Задачи исследования: изучить сущность и содержание понятия «система дополнительного образования детей»;определить специфические черты разработки и проведения организационно-массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей;описать порядок организации детских массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей, опираясь на положительный опыт работы;охарактеризовать методическую подготовку и проведение выставки в качестве организационно-массового мероприятия в системе дополнительного образования детей. Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; изучение опыта; наблюдение; опрос; математическая обработка результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: изучить технологию, формы и опыт организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей..docx
2018-09-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, автору! Работа понравилась, написано все понятно и доступно для понимания! Совсем чуточку потребовалась корректировка, но её я и сама смогла сделать! Рекомендую всем. И в дальнейшем буду обращаться к этому автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование навыков общения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели и методы современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование фонематических процессов у школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы