Создан заказ №3159415
30 августа 2018
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям заявленной уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема имиджа в настоящее время достаточно актуальна и связана с тем, что влияние человека на большую часть окружения осуществляется именно посредством имиджа. Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Имидж является составной частью управленческой деятельности, а обладание им – существенная профессиональная характеристика государственного служащего.
У различных социальных групп населения складываются определенные требования и ожидания, к государственным органам власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж государственного служащего детерминирует специфику восприятия и оценок населением не только отдельных чиновников, но и государственной власти в целом. Более того, опосредованно имидж может влиять и на отношение к программам, реализуемым государством, определяя уровень доверия и поддержки общества к той деятельности, которая осуществляется органами государственной власти. Развитие государственной службы, ее эффективное функционирование непосредственно связано с ее позитивным имиджем, позволяющим выстраивать партнерские взаимоотношения с гражданами.
Степень изученности проблемы. Исследованием вопросов формирования и позиционирования имиджа занимались такие ученые как К. Левин, В.А. Абчук, Л.Е. Басовский, Е.Е. Вершигора, Н.Л. Захаров, Г.Л. Ильин, Л.В. Карташова, А.Я. Кибанов, В.Н. Машков, О.В. Ромашов, И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных, С.С. Фролов и другие.
Анализ научной литературы показывает, что в области рассматриваемой темы накоплен обширный научный опыт, однако вопросы формирования и позиционирования имиджа государственного служащего по-прежнему актуальны.
Объектом исследования являются особенности формирования и позиционирования имиджа государственного служащего.
Предметом исследования является формирование и позиционирование имиджа государственного служащего в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
Цель исследования – разработка мероприятий, направленных на совершенствование процесса формирования и позиционирования имиджа государственного служащего.
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать основные теоретические подходы к определению понятия и сущности имиджа государственного служащего;
- изучить факторы, влияющие на формирование имиджа государственного служащего;
- рассмотреть особенности позиционирования как этапа формирования имиджа государственного служащего;
- провести анализ практики реализации стратегий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего;
- выявить проблемы, препятствующие формированию и позиционированию имиджа государственного служащего;
- определить основные направления совершенствования стратегий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего и оценить их эффективность.
Гипотеза исследования: позитивный имидж государственных служащих в значительной степени способен повысить степень доверия населения к власти, обеспечить диалоговое взаимодействие с гражданами, существенным образом повлиять на состояние профессионализма и компетентности государственных служащих.
Методологическая основа исследования. В основу исследования положены общенаучные методы, а именно анализа и синтеза, абстрагирования и аналогии, дедукции и индукции, системного и комплексного подходов, методов структурного, сравнительного, экономического анализа.
Теоретическая основа исследования. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких ученых, как Л.А. Блажко, Н.С. Будникова, Е.В. Григорьев, В.Н. Дубовицкая, М.В. Колесникова, М.М. Магомедов, К.О. Мутылина, В.Н. Островская, А.Г. Павлова, В.Ю. Шалашникова и других.
Структура исследования. Структурно исследование состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х глав), заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования.docx
2018-09-09 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо ! Работа сдана на отлично. Сделана даже раньше оговоренного срока. Общение с автором оставило очень приятные впечатления. Все четко и по делу. Всем рекомендую.