Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор».
Создан заказ №3159460
30 августа 2018

Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор».

Как заказчик описал требования к работе:
уже есть почти готовая 1 глава нужно доделать работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном многообразии товаров, потребитель чтобы удовлетворить свои потребности, должен выбирать из большого ассортимента, для чего ему необходимо руководствоваться определенными параметрами оценки этих товаров, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя, который максимально удовлетворит его потребности, исходя из имеющихся у него на покупку ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, потребитель делает свой выбор, исходя из оценки соотношения между получаемыми от товара выгодами и преимуществами и затраченными на него ресурсами. В этом соотношении для него и состоит потребительская ценность товара, поэтому все компании стремятся увеличить потребительскую ценность своих товаров, чтобы сделать их более привлекательными для потребителей. Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотрение подходов к понятию потребительской ценности товара; 2. Анализ процесса создания потребительской ценности товара; 3. Изучение методов оценки потребительской ценности товара; 4. Дать характеристику компании ООО «Тойота Мотор» и ее положения во внешней среде; 5. Провести оценку потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор» 6. Сформулировать рекомендации по повышению потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор». Тема потребительской ценности товара является достаточно дискуссионной в современной маркетинговой теории, так как представлено достаточно много подходов как к определению самого термина, так и способов оценки потребительской ценности товара. В рамках исследования были использованы работы российских и зарубежных авторов по данной теме, таких как С. Брок, М. Колгейт, М. Холбрук, М. Галларза, Д.А. Бускина, Т.А Лех, Н.В., Бычкова, И.В. Липсиц, Д.Б. Орехов, О.У. Юлдашева и др. Работа состоит из двух глав, в первой рассматриваются теоретические основы создания потребительской ценности товара, подходы к данному понятию, процесс создания потребительской ценности и способы ее оценки. Во второй главе проводится анализ потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор», дается ее характеристика, рассматривается конкурентная ситуация, проводится оценка потребительской ценности модели Toyota Rav4, даются рекомендации по ее повышениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор»..docx
2018-09-05 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В прошлый раз я была на 100% удовлетворена работой автора. В этот раз множество нареканий. Не буду портить рейтинги, но и обращаться больше не стану.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль стратегического маркетинга в туристической сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы