Создан заказ №3159460
30 августа 2018
Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор».
Как заказчик описал требования к работе:
уже есть почти готовая 1 глава нужно доделать работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном многообразии товаров, потребитель чтобы удовлетворить свои потребности, должен выбирать из большого ассортимента, для чего ему необходимо руководствоваться определенными параметрами оценки этих товаров, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя, который максимально удовлетворит его потребности, исходя из имеющихся у него на покупку ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, потребитель делает свой выбор, исходя из оценки соотношения между получаемыми от товара выгодами и преимуществами и затраченными на него ресурсами. В этом соотношении для него и состоит потребительская ценность товара, поэтому все компании стремятся увеличить потребительскую ценность своих товаров, чтобы сделать их более привлекательными для потребителей.
Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение подходов к понятию потребительской ценности товара;
2. Анализ процесса создания потребительской ценности товара;
3. Изучение методов оценки потребительской ценности товара;
4. Дать характеристику компании ООО «Тойота Мотор» и ее положения во внешней среде;
5. Провести оценку потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор»
6. Сформулировать рекомендации по повышению потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор».
Тема потребительской ценности товара является достаточно дискуссионной в современной маркетинговой теории, так как представлено достаточно много подходов как к определению самого термина, так и способов оценки потребительской ценности товара.
В рамках исследования были использованы работы российских и зарубежных авторов по данной теме, таких как С. Брок, М. Колгейт, М. Холбрук, М. Галларза, Д.А. Бускина, Т.А Лех, Н.В., Бычкова, И.В. Липсиц, Д.Б. Орехов, О.У. Юлдашева и др.
Работа состоит из двух глав, в первой рассматриваются теоретические основы создания потребительской ценности товара, подходы к данному понятию, процесс создания потребительской ценности и способы ее оценки. Во второй главе проводится анализ потребительской ценности товаров в компании ООО «Тойота Мотор», дается ее характеристика, рассматривается конкурентная ситуация, проводится оценка потребительской ценности модели Toyota Rav4, даются рекомендации по ее повышениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает изучение особенностей создания потребительской ценности товара на примере компании ООО «Тойота Мотор»..docx
2018-09-05 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В прошлый раз я была на 100% удовлетворена работой автора. В этот раз множество нареканий. Не буду портить рейтинги, но и обращаться больше не стану.