Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология. Дипломная работа / 19сдм
Создан заказ №3159788
10 сентября 2018

Психология. Дипломная работа / 19сдм

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Взаимосвязь стилей детско-родительских отношений, социальная готовность к школе". Методические указания во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы. Начальный этап систематического школьного обучения один из экзистенциально, социально и психологически важнейших периодов развития в жизни ребенка. Вместе с тем, в этот период у многих детей возникают определенные адаптационные трудности. Это могут быть трудности, связанные с приспособлением к новому режиму. Их причина укоренена в достаточно низком уровне произвольности регуляции поведения, организованности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детям, которые не получили в школе достаточного опыта общения со сверстниками, чаще всего присущи коммуникативные трудности, наличие которых проявляется в затрудненном привыкании к классному коллективу, к своему месту в нем. Придя в школу, ребенок осваивает новую социальную роль, выполняет новые обязательные требования, решает качественно новые задачи, которые ставит перед ним социум. От скорости и легкости адаптации к школе, требований и труда (в среднем этот процесс длится от 3 месяцев до 1,5 лет), во многом зависит самочувствие ученика, его развитие и успешность в овладении знаниями. Кроме того, известно, что дети, которые с младших классов имеют низкую учебную успеваемость, в 87% случаев остаются неуспевающими до конца школьного обучения. Поступление в школу связано для ребенка с овладением не только новыми формами деятельности, среди которых ведущей является учебная, что выступает стержнем школьной жизни, но и с новым типом отношений с окружающими взрослыми - родителями и учителями. Младший школьник - еще далеко не социально зрелая личность, поэтому именно на взрослых возложена ответственность за создание условий для полноценного развития ребенка. Значимые взрослые - родители и учителя - имеют существенное влияние на уровень социальной готовности к школе, так и на ход адаптации ребенка к школе, и на его дальнейшую школьную жизнь (через безусловное принятие ребенка, стиль воспитания, воспитательное влияние, понимание потребностей ребенка, выбор средств их насыщения и др.). Предупреждение возможных адаптационных трудностей, создание адекватных условий для вхождения ребенка в пока новые для него условия школьной жизни, обеспечение комфортных, развивающих ребенка отношений является обязанностью значимых взрослых. Проблема взаимоотношений детей с родителями и влияние родительского отношения на детей все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение его к родителям, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий и т.д. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, особенно в аспекте проблемы социальной готовности современных школьников к обучению в школе, выявлению роли родителей в процессе успешного обучения детей. Гипотеза – имеется значимая корреляционная связь между стилями детско-родительских отношений и уровнем социальной готовности к обучению в школе. Объект – детско-родительские отношения. Предмет – связь стиля детско-родительских отношений и уровня социальной готовности к школе. Цель – изучить взаимосвязь между стилями детско-родительских отношений и уровнем социальной готовности к обучению в школе. Задачи: Рассмотреть понятие и содержание понятия социальной готовности ребенка к школе; Раскрыть роль семьи как фактора развития ребенка; Проанализировать особенности стилей детско-родительских отношений как фактора социальной готовности ребенка к школе; Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и социальной готовности ребенка к школе. Теоретико-методологическая основа нашей работы: работы А.Я. Варга, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер, посвящённые детско-родительским отношениям, работы Л.С. Выготского, Л.И. Божович, Л.А. Венгера, Н.Н. Поддьякова, Д.Б. Эльконина, касающиеся готовности к школьному обучению. База исследования – МБДОУ детский сад № 409. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, психодиагностические методики, количественный и качественный анализ эмпирических данных, методы математической статистики. Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов общеобразовательных школ при работе с младшими школьниками. Достоверность и обособленность результатов исследования подтверждается использованием в работе фундаментальных исследований и прикладных работы ведущих ученых, реальностью исходных данных для математических и статистических расчетов, согласованностью теоретических выводов с результатами эмпирического исследования. Структура и объём: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Психология. Дипломная работа / 19сдм.docx
2018-09-20 05:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу. Работа уже проверена, и замечаний никаких не было) Большой спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детство как самоценный этап развития человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тезаурус психоаналитическая концепция культуры
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории и методы изучения мотивации трудовой деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников-часть 2
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Информационная социализация подростков в интернет среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Уровни воображения
Воображение не может функционировать без других важных психологических процессов. Воображение оказывает большое влияние на познавательную деятельность человека. С помощью воображения у нас есть возможность делать предположения о том, что произойдет в будущем, каким будет результат нашей деятельности.
Головной мозг — это орган, который отвечает за все процессы в психике человека, в том числе и за во...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Уровни воображения
Воображение не может функционировать без других важных психологических процессов. Воображение оказывает большое влияние на познавательную деятельность человека. С помощью воображения у нас есть возможность делать предположения о том, что произойдет в будущем, каким будет результат нашей деятельности.
Головной мозг — это орган, который отвечает за все процессы в психике человека, в том числе и за во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы