Создан заказ №3159788
10 сентября 2018
Психология. Дипломная работа / 19сдм
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Взаимосвязь стилей детско-родительских отношений, социальная готовность к школе".
Методические указания во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. Начальный этап систематического школьного обучения один из экзистенциально, социально и психологически важнейших периодов развития в жизни ребенка. Вместе с тем, в этот период у многих детей возникают определенные адаптационные трудности. Это могут быть трудности, связанные с приспособлением к новому режиму. Их причина укоренена в достаточно низком уровне произвольности регуляции поведения, организованности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детям, которые не получили в школе достаточного опыта общения со сверстниками, чаще всего присущи коммуникативные трудности, наличие которых проявляется в затрудненном привыкании к классному коллективу, к своему месту в нем.
Придя в школу, ребенок осваивает новую социальную роль, выполняет новые обязательные требования, решает качественно новые задачи, которые ставит перед ним социум. От скорости и легкости адаптации к школе, требований и труда (в среднем этот процесс длится от 3 месяцев до 1,5 лет), во многом зависит самочувствие ученика, его развитие и успешность в овладении знаниями. Кроме того, известно, что дети, которые с младших классов имеют низкую учебную успеваемость, в 87% случаев остаются неуспевающими до конца школьного обучения.
Поступление в школу связано для ребенка с овладением не только новыми формами деятельности, среди которых ведущей является учебная, что выступает стержнем школьной жизни, но и с новым типом отношений с окружающими взрослыми - родителями и учителями. Младший школьник - еще далеко не социально зрелая личность, поэтому именно на взрослых возложена ответственность за создание условий для полноценного развития ребенка. Значимые взрослые - родители и учителя - имеют существенное влияние на уровень социальной готовности к школе, так и на ход адаптации ребенка к школе, и на его дальнейшую школьную жизнь (через безусловное принятие ребенка, стиль воспитания, воспитательное влияние, понимание потребностей ребенка, выбор средств их насыщения и др.). Предупреждение возможных адаптационных трудностей, создание адекватных условий для вхождения ребенка в пока новые для него условия школьной жизни, обеспечение комфортных, развивающих ребенка отношений является обязанностью значимых взрослых.
Проблема взаимоотношений детей с родителями и влияние родительского отношения на детей все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение его к родителям, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий и т.д. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, особенно в аспекте проблемы социальной готовности современных школьников к обучению в школе, выявлению роли родителей в процессе успешного обучения детей.
Гипотеза – имеется значимая корреляционная связь между стилями детско-родительских отношений и уровнем социальной готовности к обучению в школе.
Объект – детско-родительские отношения.
Предмет – связь стиля детско-родительских отношений и уровня социальной готовности к школе.
Цель – изучить взаимосвязь между стилями детско-родительских отношений и уровнем социальной готовности к обучению в школе.
Задачи:
Рассмотреть понятие и содержание понятия социальной готовности ребенка к школе;
Раскрыть роль семьи как фактора развития ребенка;
Проанализировать особенности стилей детско-родительских отношений как фактора социальной готовности ребенка к школе;
Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и социальной готовности ребенка к школе.
Теоретико-методологическая основа нашей работы: работы А.Я. Варга, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер, посвящённые детско-родительским отношениям, работы Л.С. Выготского, Л.И. Божович, Л.А. Венгера, Н.Н. Поддьякова, Д.Б. Эльконина, касающиеся готовности к школьному обучению.
База исследования – МБДОУ детский сад № 409.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, психодиагностические методики, количественный и качественный анализ эмпирических данных, методы математической статистики.
Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов общеобразовательных школ при работе с младшими школьниками.
Достоверность и обособленность результатов исследования подтверждается использованием в работе фундаментальных исследований и прикладных работы ведущих ученых, реальностью исходных данных для математических и статистических расчетов, согласованностью теоретических выводов с результатами эмпирического исследования.
Структура и объём: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология. Дипломная работа / 19сдм.docx
2018-09-20 05:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу. Работа уже проверена, и замечаний никаких не было) Большой спасибо за работу.