Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативно-прагматический анализ
Создан заказ №3159900
2 сентября 2018

Коммуникативно-прагматический анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Посмотрите выпуск новостей на любом канале ТВ. Выполните коммуникативно-прагматический анализ выпуска.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Коммуникативно-прагматический анализ.docx
2020-10-08 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
спасибо большое автору, моментально понял задачу, сделал все в срок и даже раньше, очень приятно иметь с такими людьми дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные конкурсы в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание презентации и написание защитного слова к ВКР
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Школы "атмосферной рекламы" в США первых десятилетий 20 века. 
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
предмет - технологии рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы