Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей товароведения непродовольственных товаров.
Создан заказ №3159961
31 августа 2018

Целью работы является рассмотрение особенностей товароведения непродовольственных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы "Особенности товароведения непродовольственных товаров", объем 25-35 листов, уникальность не менее 50%, проходит проверку на antiplagiat.ru. Не менее 30 источников литературы, должны быть изданы не более 5 лет назад. Документ в формате *.doc
Фрагмент выполненной работы:
Введение Умение правильно передавать покупателям информацию о продукте - одна из проблем, стоящих перед современным продавцом. В повседневной практике он должен решать широкий круг вопросов, связанных с изучением показателей качества, определения класса товаров и их сохранения. Во всех цивилизованных странах торговля является престижной деятельностью. Никто не сомневается в ее необходимости. И это неудивительно, потому что в рыночной экономике наиболее важной является обязательная продажа готового продукта, который только в процессе реализации становится реальным продуктом. Товароведение необходимо для совершенствования всей системы снабжения населения высококачественной и высокоценной продукцией с учетом разумного потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это наука о товаре - научная дисциплина, которая изучает современный и перспективный ассортимент продуктов, их свойства и методы производства. Согласно определению М.А. Николаевой «товароведение - это наука о фундаментальных характеристиках товаров, определяющих их потребительскую ценность, а также факторы обеспечения этих характеристик». Целью работы является рассмотрение особенностей товароведения непродовольственных товаров. Задачи: - раскрыть потребительские свойства непродовольственных товаров; - проанализировать качество непродовольственных товаров и его показатели; - рассмотреть сертификацию и маркировку непродовольственных товаров; - раскрыть понятие о производстве бумаги и картона; - проанализировать ассортимент бумаги и картона; - рассмотреть ассортимент изделий из бумаги и картона. Объектом работы являются непродовольственные товары. Предметом – товароведение непродовольственных товаров. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей товароведения непродовольственных товаров..docx
2018-09-06 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательный автор.Работа сделана быстро и качественно.Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Магазин-склад (прод-ы) 2400 (2000) (вариант: 8- в8)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности дизайна товаров в современных условиях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
характеристика товарных свойств невыделанных шкурок куницы мягкой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сфере торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы