Создан заказ №3160092
31 августа 2018
Актуальность исследования рынка недвижимости связана с тем, что он играет важную экономическую и социальную роль в национальной экономике, имеет сложную структуру, представленную несколькими типами игроков на рынке, одними из которых выступают строительные компании, предоставляющие различные продукты на рынке, от аренды жилья до совершения операций купли-продажи жилья, в том числе и в ипотеку.
Как заказчик описал требования к работе:
Написана и оценена одна глава, часть материала из которой войдет в практическую часть диплома - третью главу.
Необходимо написать первую главу, где должна быть сформулирована проблема исследования. Предварительно проблема заключается в привлечении новых покупателей для строительной компании в Санкт
-Петербурге.
Также нужно написать вторую главу, которая должна быть посвящена теоретическим аспектам. Здесь говорим о покупателях, о потребительском поведении и сегментации. О путях привлечения новых покупателей, которых мы хотим получить. В итоге второй главы необходимо сформулировать план по достижению цели дипломной работы.
В третьей главы необходимо обознаичть, какое решение мы должны принять по итогам исследования. Что нам необходимо узнать для этого, каким образом. Описать процесс сбора необходимой для исследования информации, чтобы узнать как народ покупает: кого опросить, каким способом, где.
Данные опроса имеются.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени огромный спрос на недвижимость определял расслабленность отрасли. Застройщику необходимо было думать только о том, чтобы построить дом в срок, а постоянный рост цены и спрос на него осуществляли всю систему продаж. Доходило до того, что щит на стройке с номером телефона отдела продаж был всей рекламной активностью застройщика.
Сейчас ситуация в корне изменилась. Быстрорастущая конкуренция и постоянно меняющиеся условия организации и ведения бизнеса рынка недвижимости требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия и разные мировоззренческие подходы покупателей к приобретению недвижимости.
Важными задачами в управлении компании являются формирование коммуникаций и создание условий для их успешного функционирования. Нарушение коммуникаций с клиентом и связи с внешним миром, создает условия угрозы падения продаж. Если вся информация соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, то обеспечивается эффективное развитие и существование компании [8, с.48].
Особенно это актуально для коммерческих компаний, деятельность которых ориентирована на потребителя. В эту категорию входит и отрасль строительства.
Поверхностный подход к разработке программы продвижения и принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании [19, с.22]. Таким образом, мы можем обосновать актуальность выбранной темы работы – построение грамотной программы продвижения невозможно без использования результатов сегментирования рынка первичной недвижимости. Результатом же сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей.
Актуальность исследования рынка недвижимости связана с тем, что он играет важную экономическую и социальную роль в национальной экономике, имеет сложную структуру, представленную несколькими типами игроков на рынке, одними из которых выступают строительные компании, предоставляющие различные продукты на рынке, от аренды жилья до совершения операций купли-продажи жилья, в том числе и в ипотеку.
Кроме этого, рынок недвижимости сейчас начинает оправляться от кризисных явлений, которые негативно повлияли на уровень спроса со стороны различных категорий населения, наиболее активными потребителями среди которых являются потребители в возрасте от 25 до 45 лет. Однако молодые потребители также выступают перспективным сегментом рынка, так как проявляют интерес к некоторым продуктам строительных компаний. Понимание поведения и предпочтений молодежи на рынке недвижимости среди строительных компаний могло бы улучшить их способы продвижения среди данной категории потребителей.
Цель данной работы – разработка моделей покупательского поведения при выборе квартиры на первичном рынке жилья.
Задачи данной работы следующие:
определить, как выбирать модель поведения покупателей на рынке недвижимости;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ специфики поведения в строительных проектах;
провести анализ компании, системы ее коммуникаций и выявить проблемы в этой области;
разработать рекомендации и план исследований поведения покупателей;
провести анализ состояния предприятия;
разработать программу продвижения продукции на рынке;
дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы.
Объектом исследования является предприятие ЗАО «РосСтройИнвест». Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов, определяющих сегментирование и поведенческие модели покупателей при выборе квартиры на первичном рынке жилья.
Практическая ценность: мероприятия, разработанные автором в процессе выполнения проекта, могут быть реализованы в компании в будущем. Это существенно повысит качество рекламных сообщений, эффективность используемых каналов продвижения и взаимодействия с потребителем.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ЗАО «РосСтройИнвест».
Различные аспекты поведенческой экономики отражены в работах таких российских специалистов, как В.В Богданов, М.Ф. Дубовик, О.Н. Ильина,А.С., Козлов, И.И. Мазур, А.Н. Павлов, А.В. Полковников, М.Л. Разу, М.В.Романова, В.Д. Шапиро и др.
За рубежом поведенческая экономика представлена в исследованиях С. Дери, Беркуна Скотта, Тома Демарко, Сида Кемпа, Лоуренса Лича, Расмуссона Джонатана, П. Харпера-Смита, К. Хелдмана и др.
Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение за СМИ.
Эмпирическую базу данного исследования составят полученные результаты проведенного исследования, анализ внутренних документов компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования рынка недвижимости связана с тем, что он играет важную экономическую и социальную роль в национальной экономике, имеет сложную структуру, представленную несколькими типами игроков на рынке, одними из которых выступают строительные компании, предоставляющие различные продукты на рынке, от аренды жилья до совершения операций купли-продажи жилья, в том числе и в ипотеку..docx
2019-07-01 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!!
Без проблем исправляла все, что я просила.
Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))