Создан заказ №3160185
31 августа 2018
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»)
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!
Нужна курсовая работа на тему: PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»). Т.е. нужно разобрать PR-компании этих издательств по продвижению книг на рынок. Объем работы 28-30 страниц, Список литературы: не менее 16 источников. Список должен быть оформлен п
о ГОСТу
Кегль шрифта: 14, межстрочный интервал: 1,5. Шрифт: Times New Roman
Уникальность текста оп системе Антиплагиат: 82
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Российский рынок книжных изданий – один из наиболее перспективных, но вместе с тем, и самых сложных развивающихся рынков в издательской индустрии, которая сегодня действительно превращается во всемирную отрасль. Рынок России примечателен не только своими масштабами, но и тем, что Россия – одна из самых читающих стран в мире.
Отечественный книжный рынок представляет собой сложную систему взаимоотношений между различными частями единого бизнес-пространства и разнообразного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный бизнес направляет фокус усилий на взаимодействия с клиентом и средой, на отношения сотрудничества, на проактивную системную деятельность.
Рост оборота участников книжного рынка достигается преимущественно расширением ассортимента и увеличением цены. Отдельно наблюдаются продажи с продвижением и PR, и очень редко встречается реализация на уровне PR-проекта, с использованием коммуникационных инструментов и технологий.
Между тем, на сегодняшний день в издательском бизнесе успешнее работают те компании, которые применяют совокупность возможностей, условий и должным образом организуют свою деятельность. Как правило, такие компании для повышения эффективности своей деятельности и развития конкурентных преимуществ используют современные коммуникационные технологии PR-деятельности.
Не только опыт и профессиональная интуиция обеспечивают успех на издательском рынке. В современном бизнесе, как издательском, так и книготорговом, конкурентные преимущества во многом предопределяются эффективной коммуникационной политикой, тесно связанной с системой маркетинга и стратегическими целями фирмы. Таким образом, в текущих рыночных условиях ключевым фактором успеха в издательском бизнесе выступает деятельность по связям с общественностью (PR). Это обуславливает актуальность заявленной темы исследования и ее практическую значимость.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов проведения PR-кампаний на рынке детских изданий (на примере издательств «Росмэн» и «КомпасГид»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные теоретические подходы к пониманию PR-кампании;
охарактеризовать инструменты и технологии PR-кампаний;
выявить особенности проведения PR-кампаний на издательском рынке;
провести анализ российского рынка детских изданий;
дать оценку PR-кампаний по продвижению детских книг издательств «Росмэн» и «КомпасГид».
Следовательно, предметом настоящего исследования является PR-кампания как инструмент продвижения изданий на рынке детской книги, объектом исследования являются российские издательства, осуществляющие PR-деятельность на рынке детских изданий.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам Public Relations в издательском бизнесе, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах.
Эмпирическую базу исследования составили внутренние материалы издательств «Росмэн» и «Компас Гид» (пресс-релизы, веб-сайты, профили в социальных сетях). Также источниками информации для автора данной курсовой работы послужили материалы отраслевых порталов www.pro-books.ru , www.press-book.ru и т.д.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные научные методы: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов, социальных сетей, а также интернет-магазинов издательских домов и холдингов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме организации PR-кампаний в издательском бизнесе, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области.
Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные и описанные в работе технологии и инструменты издательского PR могут быть использованы на практике для повышения эффективности продвижения детских изданий различными издательскими предприятиями.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»).docx
2018-09-06 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))