Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»)
Создан заказ №3160185
31 августа 2018

PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Нужна курсовая работа на тему: PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»). Т.е. нужно разобрать PR-компании этих издательств по продвижению книг на рынок. Объем работы 28-30 страниц, Список литературы: не менее 16 источников. Список должен быть оформлен п о ГОСТу Кегль шрифта: 14, межстрочный интервал: 1,5. Шрифт: Times New Roman Уникальность текста оп системе Антиплагиат: 82
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Российский рынок книжных изданий – один из наиболее перспективных, но вместе с тем, и самых сложных развивающихся рынков в издательской индустрии, которая сегодня действительно превращается во всемирную отрасль. Рынок России примечателен не только своими масштабами, но и тем, что Россия – одна из самых читающих стран в мире. Отечественный книжный рынок представляет собой сложную систему взаимоотношений между различными частями единого бизнес-пространства и разнообразного сообщества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный бизнес направляет фокус усилий на взаимодействия с клиентом и средой, на отношения сотрудничества, на проактивную системную деятельность. Рост оборота участников книжного рынка достигается преимущественно расширением ассортимента и увеличением цены. Отдельно наблюдаются продажи с продвижением и PR, и очень редко встречается реализация на уровне PR-проекта, с использованием коммуникационных инструментов и технологий. Между тем, на сегодняшний день в издательском бизнесе успешнее работают те компании, которые применяют совокупность возможностей, условий и должным образом организуют свою деятельность. Как правило, такие компании для повышения эффективности своей деятельности и развития конкурентных преимуществ используют современные коммуникационные технологии PR-деятельности. Не только опыт и профессиональная интуиция обеспечивают успех на издательском рынке. В современном бизнесе, как издательском, так и книготорговом, конкурентные преимущества во многом предопределяются эффективной коммуникационной политикой, тесно связанной с системой маркетинга и стратегическими целями фирмы. Таким образом, в текущих рыночных условиях ключевым фактором успеха в издательском бизнесе выступает деятельность по связям с общественностью (PR). Это обуславливает актуальность заявленной темы исследования и ее практическую значимость. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов проведения PR-кампаний на рынке детских изданий (на примере издательств «Росмэн» и «КомпасГид»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные теоретические подходы к пониманию PR-кампании; охарактеризовать инструменты и технологии PR-кампаний; выявить особенности проведения PR-кампаний на издательском рынке; провести анализ российского рынка детских изданий; дать оценку PR-кампаний по продвижению детских книг издательств «Росмэн» и «КомпасГид». Следовательно, предметом настоящего исследования является PR-кампания как инструмент продвижения изданий на рынке детской книги, объектом исследования являются российские издательства, осуществляющие PR-деятельность на рынке детских изданий. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам Public Relations в издательском бизнесе, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах. Эмпирическую базу исследования составили внутренние материалы издательств «Росмэн» и «Компас Гид» (пресс-релизы, веб-сайты, профили в социальных сетях). Также источниками информации для автора данной курсовой работы послужили материалы отраслевых порталов www.pro-books.ru , www.press-book.ru и т.д. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные научные методы: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов, социальных сетей, а также интернет-магазинов издательских домов и холдингов. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме организации PR-кампаний в издательском бизнесе, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области. Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные и описанные в работе технологии и инструменты издательского PR могут быть использованы на практике для повышения эффективности продвижения детских изданий различными издательскими предприятиями. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»).docx
2018-09-06 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в социальных сетях для малого и среднего бизнеса
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать 3 презентации и 3 небольших реферата к ним
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства выразительности или ошибка в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы