Создан заказ №3160212
31 августа 2018
Педагогическая теория и практика в российской армии первой половины XIX века
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление системы отечественного военного образования связано с историей образования и военной организацией государства в целом. Прослеживается четкая взаимосвязь между изменениями, происходящими в основных областях жизнедеятельности общества и государства (международных, политических, социально-экономических, культурных и др.), и изменениями в системе военного образования. В становлении и развитии отечественной военной школы принято выделять несколько этапов.
Нами будет рассмотрен один из них – первый, он занимает период с XVIII по первую половину XIX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В XVIII веке появились первые зачатки системы военного образования, они шли непосредственно от военноначальников того времени, хотя система как таковая начала появляться только к концу XVIII века, и самое главное, что вклад и наработки в последующем использовались в системе военного образования первой половины XIX века, именно поэтому, мы затронем эти оба периода в своей работе, и остановимся на периоде который был заявлен в теме.
Актуальность Сегодня перед отечественной военно-педагогической наукой стоит задача анализа истории становления и развития военно-педагогического образования. Изучение исторического опыта показывает, что многие проблемы подготовки военно-педагогических кадров, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем проблемам, с которыми сталкивались наши предшественники. Анализ исторического опыта показывает, что многие проблемы, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем проблемам, с которыми сталкивались наши предшественники. Среди них: создание воспитательной системы, позволяющей формировать у офицера необходимый набор качеств гражданина, патриота и военного профессионала; разработка теоретических основ воспитательной системы с их практической реализацией в военно-учебных заведениях; достижение единства и согласованности целей в воинском и гражданском воспитании.
По сей день актуальны такие «нововведения» первых военных академий, как разработка правил приема, проведение вступительных экзаменов, балльно-рейтинговая система оценки успеваемости, приоритет научно-исследовательской работы, аттестация педагогического состава. Большое внимание уделялось воспитанию офицеров. Первым документом, регламентирующим различные аспекты военно-учебного дела, в том числе в области воспитания, стало «Наставление для образования воспитанников военно-учебных заведений» (1848).
Данная тема полезна для становления студента внутренних войск МВД России, так как затрагивает историю педагогики военного дела в России, тем самым дает возможность познакомиться с ней и сделать выводы, которые будут способствовать становлению специалиста.
Цель: изучить педагогическую теорию и практику российской армии первой половины 19 века.
Объект – педагогическая теория и практика в российской армии.
Предмет – педагогическая теория и практика в российской армии в первой половине XIX вПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая теория и практика в российской армии первой половины XIX века.docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.