Создан заказ №3160212
31 августа 2018
Педагогическая теория и практика в российской армии первой половины XIX века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление системы отечественного военного образования связано с историей образования и военной организацией государства в целом. Прослеживается четкая взаимосвязь между изменениями, происходящими в основных областях жизнедеятельности общества и государства (международных, политических, социально-экономических, культурных и др.), и изменениями в системе военного образования. В становлении и развитии отечественной военной школы принято выделять несколько этапов.
Нами будет рассмотрен один из них – первый, он занимает период с XVIII по первую половину XIX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XVIII веке появились первые зачатки системы военного образования, они шли непосредственно от военноначальников того времени, хотя система как таковая начала появляться только к концу XVIII века, и самое главное, что вклад и наработки в последующем использовались в системе военного образования первой половины XIX века, именно поэтому, мы затронем эти оба периода в своей работе, и остановимся на периоде который был заявлен в теме.
Актуальность Сегодня перед отечественной военно-педагогической наукой стоит задача анализа истории становления и развития военно-педагогического образования. Изучение исторического опыта показывает, что многие проблемы подготовки военно-педагогических кадров, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем проблемам, с которыми сталкивались наши предшественники. Анализ исторического опыта показывает, что многие проблемы, встречающиеся в сегодняшнее время, аналогичны тем проблемам, с которыми сталкивались наши предшественники. Среди них: создание воспитательной системы, позволяющей формировать у офицера необходимый набор качеств гражданина, патриота и военного профессионала; разработка теоретических основ воспитательной системы с их практической реализацией в военно-учебных заведениях; достижение единства и согласованности целей в воинском и гражданском воспитании.
По сей день актуальны такие «нововведения» первых военных академий, как разработка правил приема, проведение вступительных экзаменов, балльно-рейтинговая система оценки успеваемости, приоритет научно-исследовательской работы, аттестация педагогического состава. Большое внимание уделялось воспитанию офицеров. Первым документом, регламентирующим различные аспекты военно-учебного дела, в том числе в области воспитания, стало «Наставление для образования воспитанников военно-учебных заведений» (1848).
Данная тема полезна для становления студента внутренних войск МВД России, так как затрагивает историю педагогики военного дела в России, тем самым дает возможность познакомиться с ней и сделать выводы, которые будут способствовать становлению специалиста.
Цель: изучить педагогическую теорию и практику российской армии первой половины 19 века.
Объект – педагогическая теория и практика в российской армии.
Предмет – педагогическая теория и практика в российской армии в первой половине XIX вПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая теория и практика в российской армии первой половины XIX века.docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.