Создан заказ №3160340
31 августа 2018
Цель исследования – изучить особенности имиджа политика в в мультикультурном государстве на примере Барака Хуссейна Обамы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить работу к понедельнику. Прикрепляю работу однокурсника, как образец оформления и содержания!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегодняшние политические технологии дают достаточно серьезные шансы политику стать лидером, если опираться на разработанные наукой правила. Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении, даже если это, например, предвыборная кампания. На имидж политика влияют многие факторы: и его репутация, и внешний вид, и политическая программа, и его соответствие ожиданиям людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репутация политика отражена в слухах и историях про него, передаваемых устно и через СМИ. В них подчеркиваются его человеческие и деловые качества, способность быть лидером.
Имидж политического лидера — образ, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние его носителя. Может возникать стихийно без усилий со стороны личности (группы), суггестивно либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа. В современной политике имидж политика — это искусственно сформированный образ успешного влиятельного человека, который сможет повести за собой народ и представлять его интересы. Команда социологов, имиджмейкеров, рекламщиков трудится над созданием имиджа политика, интересного избирателю.
И действительно. Центральной фигурой, задающей тон политических выборов, является личность политического лидера. Поэтому остается всегда актуальной проблема создания и внедрения в общественное сознание такого образа политика, или имиджа, который бы отвечал потребностям электората и оказывал влияние на их социальные установки. Решение этой проблемы возможно на основе глубоко продуманной, научно и методически обоснованной системе формирования политического имиджа.
Изучение политического имиджа и процесса его создания, а также разработка адекватных технологий его формирования актуально именно сейчас, накануне третьего тысячелетия, в сверхскоростной, компьютерный век, когда усиливаются процессы "глобализации", а вместе с ними земной шар превращается в "глобальную деревню", где люди, в разных, порой полярных его частях, всё чаще практически одновременно обдумывают какого лидера им выбрать, читая листовки и газеты с политической рекламой, стоя перед политическим плакатом, глядя в экран телевизора, обсуждая, наконец, свои политические предпочтения через систему Интернет.
В современной науке проблема личности остается малоизученной и наименее разработанной. Однако она вызывает интерес политических деятелей, историков, политологов, философов, психологов. Неспособность институционального политического подхода предсказать те кардинальные перемены, которые происходят в современном мире, приводит к тому, что представители экспертно-аналитического сообщества признают необходимость исследования личностного фактора и его влияния на ход международно-политических процессов. После прихода к власти в США администрации Барака Обамы, заявлявшего во время предвыборной кампании о необходимости перемен, в том числе и в иностранных делах, перед Соединенными Штатами встала проблема переформатирования внешней политики. В нынешней, напряженной политической ситуации, когда большинство избирателей недовольны Белым домом, Обама вызывал неподдельное доверие у многих американцев. Рядовые избиратели Америки даже не обращали внимания на небольшой политический опыт молодого кандидата, который работал в Вашингтоне всего лишь несколько лет.
Степень изученности темы исследования. Разработка проблемы политического имиджа в контексте современной политической культуры с самого начала могла стать реальной только на уровне междисциплинарного подхода. Многочисленные факты общественной практики, свидетельствующие о целях и процессе создания имиджа, о его взаимосвязях с другими социальным явлениями бытия человека и его влиянии на социум нашли свое отражение в многочисленных теоретических работах философов, историков, политологов, социологов, психологов, антропологов, физиологов, филологов и других специалистов.
В отечественной научной литературе проблеме имиджа уделяется большое внимание в связи с анализом различных концепций политического лидерства. Лидерство с точки зрения социальной системы рассматривается вряде современных социологических работ Шубин А. С., Морякина А. Р., Шустрова Е. В.
Исследования в области социальной и политической психологии Гранкин Н. Е. , Морякина А. Р., Лукъянцев А. С.и др. посвящены изучению лидерства как процесса взаимодействия социальных и психологических факторов, исследованию его механизмов.
Различные аспекты политического имиджа отражены в работах Соловьев, Э.Г., Оливия Фокс Кабейн, Лукъянцев А. С.
Указанными авторами наработан обширный материал, состоящий из анализа, типологии и конкретных элементов политического лидерства, методики популяризации лидеров.
Цель исследования – изучить особенности имиджа политика в в мультикультурном государстве на примере Барака Хуссейна Обамы.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.Изучить понятие, структуру и функции политического имиджа ;
2.Рассмотреть формирование имиджа политика;
3.Исследовать политический портрет Барака Обамы и итоги внешнеполитической стратегии сорок четвертого президента США;
4.Сделать анализ имиджа Барака Обамы
Объект исследования – политический имидж как целенаправленно формируемый в общественном и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ политического лидера.
Предмет исследования – сущность и особенности формирования политического имиджа Б.Обамы.
Методология исследования. В качестве методологических оснований настоящего исследования выступили логико-эвристические принципы историзма, единства исторического и логического, восхождения от абстрактного к конкретному, а также использовался ряд исследовательских стратегий и методов: сравнительный исторический и политологический анализ; структурный функционализм; институциональный анализ.
Первостепенное значение для раскрытия темы имел системный подход, при котором структура и динамика имиджа рассматриваются в контексте его функционирования в политическом процессе и воздействия на массовое сознание.
Источниковая база исследования. Теоретическую основу в первую очередь составляют труды учёных, интервью и публикации политических и общественных деятелей.
Научная новизна. В работе обобщаются данные зарубежных и отечественных исследований об особенностях процесса создания и продвижения имиджа в политических целях, систематизируются на междисциплинарном уровне основные технологические приемы формирования и продвижения политического имиджа. Новизной отличается и исследование основных технологических приемов и эффектов применения технологий создания и продвижения политического имиджа во время предвыборных кампаний в США.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть полезны в изучении курса «Политического менеджмента», написании научных статей, подготовке к семинарским занятиям, выполнении самостоятельных и контрольных работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности имиджа политика в в мультикультурном государстве на примере Барака Хуссейна Обамы..docx
2018-09-06 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в целом хорошо,но не были сделаны сноски и оглавление было оформлено не по ГОСТу.
Автор все сделал вовремя,большое спасибо!