Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ.
Создан заказ №3160374
31 августа 2018

Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартные требования по оформлению. уникальность от 70%. 24-26 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последние годы в мировой политике и культуре ознаменовались не только значительными изменениями, связанными с такими событиями, как президентские выборы в США, выход Британии из Евросоюза, всплеск сепаратизма в Европе, — но появились и новые понятия, укоренившиеся в политическом лексиконе и общественном сознании. В 2017 году составителями словаря английского языка Collins Dictionary было признано ведущим словом года словосочетание «fake news». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом такой популярности словосочетание обязано Дональду Трампу, часто использующем его в своих речах. Понятие «фейк» рассматривается как метафора, которое выражает скрытые потребности и взгляды тех, кто в силу разных причин не может говорить о них открыто. Так, например, стремление представить Дональнда Трампа «агентом Кремля» отразило недовольство результатами выборов в США, а слово «Кремль» — является наиболее устойчивой метафорой, ассоциирующейся со злом, «империей зла». Именно в силу универсальности метафор и символов, которые создают стереотипы массового сознания, «фейк» и «пост-правда» используется практически всеми политическими и социальными силами: правящими и оппозиционными партиями, богатыми и бедными, политиками, бизнесменами, деятелями культуры. В связи с погоней за высокими рейтингами, с жаждой сенсаций и привлечением еще большей аудитории СМИ из средств массовой информации превратились в средства дезинформации. Владея серьезным инструментом управления общественным мнением, СМИ стали одним из главных оружий современных войн — информационных. А повсеместное проникновение интернета в новые технологии распространения информации вывело способы манипуляции сознанием общества на новый уровень. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что обилие фальшивых сообщений, маскирующихся под новости, в последние годы достигло критической отметки, и это явление заслуживает серьезного внимания и анализа. В основе исследования будет принято определение, данное А. П. Суходоловым и А. М. Бычковой: фейковые новости – это «сообщение, стилистически созданное как настоящая новость, но ложное полностью или частично». В настоящей работе объектом исследовании является понятие фейковые новости, так как именно этот термин отражает доминантную роль использования фейковых новостей как ведущего средства информационно-психологической войны. К предмету исследования относятся взаимосвязанные качественно-количественные характеристики ложных сообщений и меры по их предотвращению. Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие «фейковые новости»; - выявить причины и закономерности их появления в электронных СМИ; - изучить факторы влияния «фейковых новостей» на медиабезопасность потребителей медийного контента и разработать комплекс мер по устранению подобного рода информации. Структура работы состоит из введения, 2-х глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемых источников. 1 Происхождение фейковых новостей и их разновидностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ..docx
2019-08-22 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена идеально, оригинальность 100%, вовремя и без опозданий, вопросов к работе нет. Если хотите быть уверенным в качестве работы и не хотите переделывать, то обязательно выбирайте данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные концепции аудитории СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковая личность журналиста Вячеслава Костикова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этимология названий российских городов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы подачи информации о ЧС
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в медиа: мифы культурной памяти и их значение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как тип электронного издания (на примере конкретного сайта)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феминизм в журналистике России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы