Создан заказ №3160374
31 августа 2018
Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартные требования по оформлению. уникальность от 70%. 24-26 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние годы в мировой политике и культуре ознаменовались не только значительными изменениями, связанными с такими событиями, как президентские выборы в США, выход Британии из Евросоюза, всплеск сепаратизма в Европе, — но появились и новые понятия, укоренившиеся в политическом лексиконе и общественном сознании.
В 2017 году составителями словаря английского языка Collins Dictionary было признано ведущим словом года словосочетание «fake news». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом такой популярности словосочетание обязано Дональду Трампу, часто использующем его в своих речах.
Понятие «фейк» рассматривается как метафора, которое выражает скрытые потребности и взгляды тех, кто в силу разных причин не может говорить о них открыто. Так, например, стремление представить Дональнда Трампа «агентом Кремля» отразило недовольство результатами выборов в США, а слово «Кремль» — является наиболее устойчивой метафорой, ассоциирующейся со злом, «империей зла».
Именно в силу универсальности метафор и символов, которые создают стереотипы массового сознания, «фейк» и «пост-правда» используется практически всеми политическими и социальными силами: правящими и оппозиционными партиями, богатыми и бедными, политиками, бизнесменами, деятелями культуры.
В связи с погоней за высокими рейтингами, с жаждой сенсаций и привлечением еще большей аудитории СМИ из средств массовой информации превратились в средства дезинформации. Владея серьезным инструментом управления общественным мнением, СМИ стали одним из главных оружий современных войн — информационных. А повсеместное проникновение интернета в новые технологии распространения информации вывело способы манипуляции сознанием общества на новый уровень.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что обилие фальшивых сообщений, маскирующихся под новости, в последние годы достигло критической отметки, и это явление заслуживает серьезного внимания и анализа.
В основе исследования будет принято определение, данное А. П. Суходоловым и А. М. Бычковой: фейковые новости – это «сообщение, стилистически созданное как настоящая новость, но ложное полностью или частично».
В настоящей работе объектом исследовании является понятие фейковые новости, так как именно этот термин отражает доминантную роль использования фейковых новостей как ведущего средства информационно-психологической войны.
К предмету исследования относятся взаимосвязанные качественно-количественные характеристики ложных сообщений и меры по их предотвращению.
Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «фейковые новости»;
- выявить причины и закономерности их появления в электронных СМИ;
- изучить факторы влияния «фейковых новостей» на медиабезопасность потребителей медийного контента и разработать комплекс мер по устранению подобного рода информации.
Структура работы состоит из введения, 2-х глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемых источников.
1 Происхождение фейковых новостей и их разновидностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является исследование использования фейковых новостей в информационных кампаниях западных СМИ..docx
2019-08-22 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовая работа выполнена идеально, оригинальность 100%, вовремя и без опозданий, вопросов к работе нет. Если хотите быть уверенным в качестве работы и не хотите переделывать, то обязательно выбирайте данного автора!