Создан заказ №3160441
31 августа 2018
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет оформляться поэтапно и каждая часть будет отправляться руководителю на проверку, поэтому для начала первая часть работы-это литературный обзор на заданную тему работы,затем все остальное(введение, методология,заключение,список источников).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду.docx
2020-12-09 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В течение срока автор не предоставил промежуточного ответа. Сроки работы сорваны. Не рекомендую.