Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Стратегии выхода на внешние рынки"
Создан заказ №3160529
1 сентября 2018

"Стратегии выхода на внешние рынки"

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА (10 УНИВЕРСИТЕТОВ) ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПО ТЕМАТИКЕ «СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ» (2-3 страницы) Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВЫХОДУ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ/ Возможные риски Раздел 3. Стратегии выхода компаний на международные рынки. +Преимущества/недостатки каждой стратегии + сравнительный анализ Раздел 4. Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок. Раздел5: Результаты эмпирического исследования ЗАКЛЮЧЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При экономическом переходе к рыночной среде самостоятельность компаний, а также их ответственность в экономической и правовой сферах существенно повышаются. К тому же конкуренция выступает в качестве главного механизма в регулировании предпринимательских процессов. Компания в своём функционировании не может ограничиваться только текущим планированием. На современном этапе возникает необходимость разработки комплекса мер, чётких целей и выявление способов для выбранного предпринимательского пути. В рыночных условиях основополагающей задачей стратегического маркетинга выступает создание эффективной управленческой платформы, которая ориентирована на существующую рыночную среду, распределение согласно вышеуказанному ресурсной базы компании, что обуславливает формирование единой системы организации функционирования всей фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка стратегического плана, которая оптимальным образом учитывает специфичность рыночных условий, предпринимательских возможностей и имеющуюся ресурсную базу даст возможность совершить постановку цели, к которой нужно стремиться посредством развития и немедленного реагирования на изменения во внешней среде. Таким образом, целью работы выступает анализ стратегических аспектов выхода организаций на зарубежные рынки. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт преподавания тематических дисциплин в сфере стратегий выхода на внешние рынки; 2. Выявить основные причины, которые побуждают предприятия к выходу на зарубежный рынок; 3. Рассмотреть преимущества и недостатки существующих стратегий выхода компаний на внешние рынки; 4. Наметить факторы, воздействующие на выбор способов выхода на зарубежный рынок; 5. Исследовать результаты эмпирических исследований по изучаемому вопросу. Объектом исследования выступают стратегии выхода компаний на внешние рынки. Предметом исследования – анализ причин, преимуществ и недостатков существующих стратегийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
"Стратегии выхода на внешние рынки" .docx
2018-09-05 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (ЭПОРИС)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы