Создан заказ №3160529
1 сентября 2018
"Стратегии выхода на внешние рынки"
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА (10 УНИВЕРСИТЕТОВ) ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПО ТЕМАТИКЕ «СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ» (2-3 страницы)
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВЫХОДУ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ/ Возможные риски
Раздел 3. Стратегии выхода компаний
на международные рынки. +Преимущества/недостатки каждой стратегии + сравнительный анализ
Раздел 4. Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок.
Раздел5: Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При экономическом переходе к рыночной среде самостоятельность компаний, а также их ответственность в экономической и правовой сферах существенно повышаются. К тому же конкуренция выступает в качестве главного механизма в регулировании предпринимательских процессов. Компания в своём функционировании не может ограничиваться только текущим планированием. На современном этапе возникает необходимость разработки комплекса мер, чётких целей и выявление способов для выбранного предпринимательского пути.
В рыночных условиях основополагающей задачей стратегического маркетинга выступает создание эффективной управленческой платформы, которая ориентирована на существующую рыночную среду, распределение согласно вышеуказанному ресурсной базы компании, что обуславливает формирование единой системы организации функционирования всей фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка стратегического плана, которая оптимальным образом учитывает специфичность рыночных условий, предпринимательских возможностей и имеющуюся ресурсную базу даст возможность совершить постановку цели, к которой нужно стремиться посредством развития и немедленного реагирования на изменения во внешней среде.
Таким образом, целью работы выступает анализ стратегических аспектов выхода организаций на зарубежные рынки.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт преподавания тематических дисциплин в сфере стратегий выхода на внешние рынки;
2. Выявить основные причины, которые побуждают предприятия к выходу на зарубежный рынок;
3. Рассмотреть преимущества и недостатки существующих стратегий выхода компаний на внешние рынки;
4. Наметить факторы, воздействующие на выбор способов выхода на зарубежный рынок;
5. Исследовать результаты эмпирических исследований по изучаемому вопросу.
Объектом исследования выступают стратегии выхода компаний на внешние рынки.
Предметом исследования – анализ причин, преимуществ и недостатков существующих стратегийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Стратегии выхода на внешние рынки" .docx
2018-09-05 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!